НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ

Здравствуйте. У меня три недели назад случилась паническая атака из за того что я начиталась в интернете про остеохондроз с протрузиями, после этого 3 недели не могу прийти в себя, постоянно роюсь в интернете ищу информацию про психические заболевания, довела себя до того что пропал аппетит сон тревога постоянная, пошла к психиатру он сказал что все навалилось на меня и это невроз, прописал грандаксин и мильгамму, сейчас состояние получше, но постоянные мысли что он не пройдет. Что со мной?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Наилучшие результаты в лечении ПА (вегетативной дисфункции) - достигаются при помощи психотерапии, или сочетания психотерапии - с лекарственной терапией. Основным специалистом должен быть врач-психотерапевт, использующий специфические методы для коррекции психологических и личностных изменений, и назначающий при необходимости лекарственное лечение.
При правильном подходе к терапии, паническое расстройство хорошо поддается лечению. Необходим индивидуальный план лечения, который Вам следует разработать с лечащим врачом-психотерапевтом. С точки зрения психотерапии, основной причиной панического расстройства считаются вытесненные психологические конфликты, которые не находят выхода, и не могут быть осознаны и разрешены человеком вследствие различных причин. С помощью врача-психотерапевта, можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт, и таким образом - победить болезнь!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. Они не представляют совершенно никакой опасности ни для здоровья, ни для жизни пациента, хотя причиняю общий дискомфорт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. И время от времени к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы. Наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Ольга!
По вашему описанию сложилось впечатление о тревожно-фобическом расстройстве. Так бывает, когда у человека нервная система уже подорвана психологически, и тут какой нибудь повод, который заставляет волноваться, превращается в навязчивый страх - фобию. Да, это относится к неврозам, но тогда врач должен был вам прописать первым номером не грандаксин, а психотерапию, а на ее фоне возможно - успокаивающее и витамины, как он и сделал. На практике попытки устранить следствие, не разобравшись с причинами - малоэффективно, то есть червячок тревоги и навязчивых мыслей остается. Я бы посоветовал либо самой, либо с психотерапевтом, начать разбираться, что с вами происходит, с чего это вдруг девушка как вы - начала бояться болезней.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ольга. Обратитесь к врачу психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. И еще - прекратите искать ответы на вопросы в интернете. вам с Вашей тревожностью и мнительность от этого занятия будет только вред! Все ответы ищите только в кабинете специалиста!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Невроз у Вас, Ольга. Об этом Вам уже говорил психотерапевт.
Главный способ преодоления невроза - психотерапевтическая работа.