НАПРЯЖЕНИЕ

Подскажите пожалуйста, у меня был невроз, конфликт внутрениий три года, засел дома, грузил себя депрессивными мыслями,потом начались нервные срывы,почитал литературу и понял, что причина во мне, моем отношении,становится лучше намного,но напряжение осталось постоянное в голове,иногда жжение секундное, хочу спросить не повредил ли я себе психику или в голове чего?)) а то новые страхи и тревога по этому поводу,спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юрий.
Чтобы разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Повредить психику симптоматикой невротической природы, невозможно в принципе, даже при большом желании. Но это вовсе не означает, что профессионально и квалифицированно подходить к вопросу терапии невроза - нет надобности. Ведь качество жизни - Вы теряли раньше, и продолжаете терять его сейчас. И судя по всему, вам и самому очевидно, что одним чтением профильной литературы - дело не ограничится, ведь предпринимать реальные шаги - может только подготовленный специалист, а не обыватель, не имеющий не только специфических медицинских знаний, но и необходимого клинического опыта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это телесные проявления тревоги, тревожного расстройства. Не смотря на чтение литературы - проблема невроза осталась нерешенной до конца. Вас нужно поработать со специалистом-психотерапевтом и чем раньше Вы начнёте эту работу, тем - лучше!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Так бывает почти всегда, когда человек выходит из невроза: большие невротические симптомы (приступы острого страха, навязчивости, фобическое избегание, депрессия...) проходят, а вот малые невротические симптомы (внутреннее напряжение, играющая вегетатика, эпизодически возникающие мысли ипохондрического содержания...) еще остаются.
Желательно поработать с психотерапевтом.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Юрий.
Я советую Вам сходить на прием к психотерапевту и разбираться со своим состоянием в очной работе. Заочно это не получится.
По вопросу же впечатление такое, что Ваш невроз просто стал немного "мягче" , но полностью не ушел. Нужно поработать с психотерапевтом, опять-таки.