ДЕРЕАЛИЗАЦИЯ ПРИ НЕВРОЗЕ

Здравствуйте! Я страдаю тревожным неврозом, это точный диагноз. Мой психотерапевт-психиатр говорит, что это у меня от впечатлительного характера. Я знаю, что это состояние мне ничем не грозит. Но оно очень неприятное. И я не могу от него избавиться. Похоже на дереализацию. Я всё логикой понимаю. Но боюсь, что это будет длиться всю жизнь. Мне страшно. Иногда накатывает отчаяние. Чувствую какое-то внутреннее одиночество внутри, как будто я одна в мире, никто меня не понимает. Сама себе объясняю, кто я, откуда взялась и т.д. Вот это моя семья и всё в таком роде. Хотя свою семью, конечно, люблю. И понимаю, что это мысли просто от страха.
Я могу получать удовольствие от жизни, с людьми общаюсь абсолютно адекватно, никто ни о чем не догадывается. Методы моего врача не помогают мне. Или только временно. Просто я не понимаю, ПОЧЕМУ так происходит со мной. Я что, какая-то ненормальная? и вот эти мысли мне не дают покоя.
Как уходить от этого состояния (советы врача):
1. Пойду-ка я сейчас что-нибудь поделаю, раз энергия есть
2. Говорит, что состояние дереализации - испытывают все люди, когда, например, лежат в кресле стоматолога и задумываются. Что я также могу в любой момент выйти из этого состояния.
Меня, если честно, его доводы не очень успокаивают.
Я стараюсь себя не накручивать, жить «здесь и сейчас», я не знаю, что ещё мне сделать, чтобы избавиться от этого. Кажется, что это никогда не закончится.
Ещё меня пугает тот факт, что дереализация сама по себе как отдельное расстройство трудно поддается лечению. Мне кажется у меня именно отдельное такое расстройство. Это вводит в отчаяние.
Сама себя удерживаю, чтобы не вычитать что-нибудь в интернете, не читать Ваш сайт с письмами таких же невротиков, не примерять на себя их симптомы. И вот, снова не сдержалась.
Возможно ли мне лечиться по скайпу? Очно я уже всех врачей обошла в нашем городе.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В чем заключается лечение у Вашего психотерапевта? Сколько оно продолжается?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Тревожный невроз - Это не диагноз, это, можно сказать, что очень грубо определена симптоматика. А впечатлительный характер у Вас от чего? Это Ваш психотерапевт-психиатр определил?
По скайпу - нет, лечение невозможно. Сначала нужно разобраться все-же, в истинных причинах возникновения Вашего состояния, а этого заочно не сделать.
Без хорошего врача не обойтись. Хороших врачей не много, но они есть, может быть не в вашем городе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Надежда.При терапии тревожных расстройств, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами, при необходимости такой поддержки (особенно на первом этапе лечения). Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это основной способ способ терапии, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь именно к врачу-психотерапевту, и начинайте работать именно в рамках комплексной психотерапевтической программы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надежда.
Действительно, бывают такие ситуации, когда лечение невроза заходит в тупик. Невротическое расстройство очень "выгодное" заболевание, так оно имеет красочную и убедительную для самого пациента и его окружения картину. Яркие соматические проявления: высокий подъем АД, тахикардия, удушье, всякие там парастезии и множественные атипичные боли... Подобной симптоматики вы не найдете ни в одной, даже самой тяжелой соматической патологии. Все это внушает большое "уважение" и сочувствие к обладателю этого прекрасного заболевания.
В основе же любого невротического расстройства лежит психологическая защита, боязнь жизни, каких-либо трудностей. Нежелание брать ответственность за принятие собственных решений на значимых перекрестках жизненного пути выдается за страх смерти и невозможность управлять собой.
Чаще всего такие пациент обращаются к врачу не за тем, чтобы вылечится, а с целью усовершенствовать свой невроз. И лишь небольшое количество по-настоящему стремится понять свое состояние и выздороветь.
Меняя терапевтов, Вы меняете только содержание своих внутренних конфликтов и названия им (диагнозы), поддерживая свой статус Кво.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Надежда. Внимательно прочел Ваше письмо. Постараюсь Вам помочь по скайпу. Первая консультация бесплатная.