КОММИСАЦИЯ ИЗ АРМИИ ПО СТАТЬЕ 51П1 РФ(ПРАВА НА ТРАНСПОРТ)

Есть права на транспорт,мне надо их менять.В2002г.был коммисован из армии по статье 51 п.1 РФ«О воинской обязаности и службе»(суицид). Проходил коммисию на работу,прошел,но по поводу водит.прав врач- психиатр сказал,что меня спасет только хорошая характеристика с места работы. Так это или нет? И может ли он полностью не допустить меня к вождению? После коммисации ни разу не был у него на приеме.Заранее Спасибо за ответ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Нет, это не так. Статья 51 - не имеет ни какого отношения к психиатрии вообще, и к врачу-психиатру - в частности.Федеральный Закон ОТ 28.03.98 N 53-ФЗ (ред. ОТ 25.07.2002) "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ" Статья 51. "ОСНОВАНИЯ УВОЛЬНЕНИЯ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ" 1. Военнослужащий подлежит увольнению с военной службы: а) по возрасту - по достижении предельного возраста пребывания на военной службе;б) по истечении срока военной службы по призыву или срока контракта; в) по состоянию здоровья - в связи с признанием его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе: г) по состоянию здоровья - в связи с признанием военно-врачебной комиссией ограниченно годным к военной службе военнослужащего, проходящего военную службу по контракту на воинской должности, для которой штатом предусмотрено воинское звание до старшего прапорщика или старшего мичмана включительно, или проходящего военную службу по призыву; д) в связи с лишением его воинского звания; е) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему наказания в виде лишения свободы; ж) в связи с отчислением из военного образовательного учреждения профессионального образования; з) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о лишении военнослужащего права занимать воинские должности в течение определенного срока.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы увольнялись по психиатрическому диагнозу. Этот диагноз может стать препятствием для получения разрешения от врача-психиатра. Действия врача - обоснованы. Окончательное решение зависит от имеющегося диагноза и состояния психики на сегодняшний день.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Подобный диагноз может быть снят лишь в комиссионном порядке. Обсудите порядок действий в территориальном ПНД.