КОНСУЛЬТАЦИЯ

здравствуйте. у меня такая
проблема ,в ноябре сидя за
компьютером, уже было поздно,
вдруг почувствовал что
поплыл в глазах по темнело,
испугался вскочил побежал в
ванну, как только зашел в ванну
началась одышка, вроде как
головокружение, начал умываться
думал приду в себя не тут то было
появилось чувство страха что
упаду ,чувство как будь то схожу с
ума, страх усилился до такой
степени что не мог найти себе
место и не-чего не соображал ,в
итоге лег ну начал
проваливаться в некуда, по думал
что умираю, не знаю как в итоге
уснул, проснувшись сразу вспомнил
что произошло и опять чувство
страха ну припадка не произошло
ну страх, слабость, и паника не
покидали, ужасные мысли лезли в
голову, вообще не чего ел, аппетит
пропал, вечером пришла жена на
поила меня корвалолом и две
таблетки тенотена, вроде стало по
лучше, в итоге уснул сплю вроде
нормально, на третий день
проснувшись опять. все мысли
вернулись кое как поел выпил две
таблетки тенотена, ну такое чувство
что он уже не помогает, и еще
началась диарея и
опять паника,вычитал в интернете
про похожие симтомы ,поехал к
психотерапевту выписали иглонил
и фенозепам,пропил месяц вроде
как все прошло и забросил пить
дальше,и опять все вернулось где
то в январе ,чувство-песка в глазах
напряжение мимики вокруг глаз и
самих глаз ,слабость, чувство
дурноты,напряжения ,голова плохо
работала,странные мысли ,потом
заболел желудок с кишками,кое как
собрался пошел проглотил
кишку ,бульбит эзофагит и х.бак,до
первого приступа в августе тот же
диагноз по жкт, выпил тонну
антибиотиков ,состояние
ухудшилось опять тревога и
Дурнина!!!
поехал опять к пс.терапевту ,на
этот раз было назначено
тералиджен на ночь хотя я сплю
нормально и ципромил с утра
половинка ,самое интересное то
что как только я выпил ципромила
случился приступ но уже не такой
как в ноябре,тут просто какбутьто
мозг отключился секунд на десять и чувство жжения какого то и как будь то выброс в рот чего то горького ,и быстро все кончилось я даже удевился что ето за приступ такой,ну конечно
я был очень напуган пришлось
звонить доктору и
рассказывать ,она сказала
подождать пару дней,вот щас
начал опять пить чувство странное
конечно а с утра зрачки как у
монстра и тревога ,больше всего
беспокоит дурнина в голове и
заторможенность,а тут наднях поехали к родственникам и у меня в машине ладно не за рулем был сразу два припадка таких же как при первом приеме ципрамила какоето жжение чтоли с изминеием вкусовых ощущений как будь то перца залили в кровь и такое возбуждении мне даже показалось что я могу это контролировать ну не стал рисковать и пол таблетки фенозепама под язык ,самое интересное что даже через фенозепам это ощущение пробивалось,именно на фоне приема ципрамила, сейчас не пью так как проболел орз пришлось прекратить прием таблеток,температура уже 7 дней 37.5 хотя вроде выздоровел не кашля не насморка ,и опять накрывает по полной глаза напряжены и черные точки и снег какой то,соображаю тоже слабовато,тревога,дурнина в голове,зеваю постоянно слезы текут,шея деревянная хотя раньше такого небыло,на эмоциональном уровне подключилась плаксивость это я заметил после того как прочитал стишок про любовь и хотел отправить его жене,короче говоря состояние ужасное плюс температура долбит которую я вобще не переношу лежу как овощь уже 2 неделю,по сдавал кое какие анализы не чего особенного ,сделал узи печени увеличена на 1см,сделал ренген шейного отдела остеохондроз 1 степени,экг тоже вроде норм.есть какие то сбои ну терапевт не чего не сказал,уздг думаю сделать шеи да головы,и еще курить стал как паровоз,еще забыл сказать когда заболевал орз очень сильно-ломало область-паха с обеих сторон и до сих пор по баливает,простатит хронический ,ну он вроде не болит,и еще Теропефт-решил про Калоть меня имуностемуляторами,незнаю что еще добавить голова не варит,
для меня просто-
это все в первой ,всю жизнь
занимался спортом не пью,но курю!!!в роду все здоровые на-голову больных небыло половина деревенского склада здоровья хоть отбовляй,сам все детство у баушки в деревне-провел-на-молоке-да на сметане,
вообще странно все как то не когда
не думал что крыша
поедет.помогите разобраться. Спасибо влад.30 лет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Влад.При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к грамотному и квалифицированному врачу-психотерапевту, умеющему работать в рамках комплексной когнитивно-поведенческой терапии, а не только выписывающему рецепты на препараты. Одними таблетками проблему тревожного невроза - вы не решите никогда.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Влад! Ваши жалобы имеют невротическую природу. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я повторять не буду, тем более, что я солидарен с коллегами.Заочно Вас не вылечить, я не в Москве, а вот посоветовать хорошего врача в Москве, могу +7495-22-58-158 Вячеслав Вячеславович.
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Влад. Вам необходима консультация психиатра.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Влад.
Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva