ПИТЬ ЛИ ТРАНКВИЛИЗАТОРЫ

У меня невроз (всд) уже 3 года. пришла я 3 года назад к неврологу просто сказала что я немного вспыльчива , она назначила антидеприсант, я до этого была совершенно здорова , при приёме ноопепта , беллатаминала , и антидеприсанта мне с каждым днём становилось хуже и хуже потом я вообще стала ходить держась за стенку где то через неделю появилась сильная боль в спине в грудном отделе и я впервые поймала ПА с тех самых пор я как овощ, антидеприсанты бросила пить сразу , сначала не понимала что со мной винила врача в том что она выписала антидеприсант по ерунде, а я ей поверила и теперь произошел сбой вегитативный. С тех самых пор обследование различные , уколы, таблетки различные потом фобии и.д. лечилась у психолога-психотерапевта пол года лечение помогало ушли боли головокружение , потом снова всё началось, я постоянно нуждаюсь в потверждении здоровья хожу к кардиологу постоянно , она скажет что всё в норме я снова ухожу на 2 месяца успокоившейся , потом опять, книги Курпатова хватаю как только начинается тревога чтобы снова внушить себе что у меня всё хорошо. У меня складывается впечатления что мне нужен постоянный психотерапевт , самое интересное я всё понимаю как и отчего образуется невроз , знание есть а толку нет , слова психолога для меня должны быть бальзамом на сердце, я должна быть уверенна что он есть получается что только ему я верила. Теперь спустя 3 года я думаю но если не помогает все эти пустырники, уколы различные от невролога которые дают временный эфект , персен и различные витамины может не стоит боятся и попить либо грандаксин или атаракс я просто боюсь снова что произойдёт то, что было с антидеприсанта . В интернете люди пишут что просто отпили курс антидеприсантов или транков и у них жизнь наладилась, правда ли так просто избавится от невроза? Если это так я переборю свою фобию главное чтобы стало легче.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра.
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на – симпатическую, и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту, как специалисту по терапии невротических расстройств - понятно, что этот человек страдает так называемым системным (или органным) неврозом. Начинает совместно с пациентом - проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят... Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли, сразу же обратиться к нужному специалисту врачу-психотерапевту, и не терять время, силы, нервы и деньги?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Натали.
Невроз лечится за одну минуту когда он человеку больше не нужен, как психологическая защита от пугающей реальности. Если он решает повзрослеть, и пользоваться конструктивными и рациональными методами решения своих проблем.
В тот момент, когда человек понимает, что он сам причина всех своих неудач и побед - он берет ответственность за свою жизнь.
А пока Вы думаете, что существуют какие-то чудодейственные техники и приемы лечения своей болезни - Вы все дальше и дальше уходите от причины, вызвавшей ее.
Наша задача, как психотерапевтов, лишить Вас возможности действовать безответственно и показать, что повышение осознанности более приятно и безопасно.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Натали. Вы правы, в том, что нужен постоянный психотерапевт. Сейчас можно получать консультацию психотерапевта по скайпу не выходя из дома. Мой логин в скайпе efimkorn
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Natali! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Вы должны понимать, что это не разовая процедура, а серьёзная и достаточно продолжительная работа.