СТРАХ ШИЗОФРЕНИИ.

Собственно, я решила наконец-то написать о своей проблеме. Я просто уже в полнейшей безысходности..
Все началось больше года назад. Я тогда была на уроке литературы, обычный день. Но под середину урока со мной случилось что-то ужасное. Меня вдруг затрясло, появился страх сойти с ума. Тогда я не знала, что такое паническая атака. Весь оставшийся урок я сидела в полнейшем страхе, не понимала ,что со мной происходит. Я отсчитывала минуты до конца урока, думала, что вот-вот сойду с ума. Как только урок закончился, я тут же вылетела из класса и позвонила маме. Конечно, я ей не сказала причину, я боялась, и поэтому сказала, что мне плохо. Дома мне вызвали врача, страх сойти с ума сменился на страх смерти. Была одышка, сердце сильно колотилось. Вызвали врача, тот накапал валерьянки и сказал, что скоро все должно пройти. Конечно, о своих страхах я умалчивала, потому что боялась, что мама примет меня, простите, за психа.
И вот началось. Каждый день я прибывала в ужасном страхе и в ужасной тревоге, в постоянной дереализации. Я вычитала много литературы в интернете по поводу моих страхов. Всё походило на ВСД и невроз. Появилось множество фобий, но они постепенно проходили, поскольку страхи сменялись. Но страх сойти с ума был всегда на первом месте и это мучало меня целыми днями. Очень редко я отвлекалась от всего этого, занимаясь любимыми делами, то есть рисованием или за прочтением любимой книги. Так же помогало общение с людьми, оно мне доставляло положительные эмоции.
Но тем не менее страх сойти с ума и дереализация снова возвращались, продолжая мучать меня. Иногда мне удавалось, так скажем, вырваться из дереализации, на каких-то пару минут. Но потом это состояние снова возвращалось, такое, будто я во сне, многого не воспринимаю как раньше. Жить стало скучнее, унылее. У меня появлялся страх убить себя, страх кого-либо ударить, потерять контроль над собой. Очень долго перечислять.Но мне получалось избавиться от них самой, без никаких врачей и посторонней помощи. Я просто боялась рассказывать о своих страхах. Боролась всегда сама, поддерживая себя. Но страх сойти с ума никак не уходил. Такие липкие и навязчивые мысли сойти с ума. Вот я даже засекала день, с которого всё началось, осенью был ровно год:)
И вот, буквально недавно, в интернете, я случайно наткнулась на статью про шизофрению. Это самое ужасное. Знаете, раньше я не думала, что хуже моих страхов есть что-то еще. Именно страх шизофрении. Он убивает меня изнутри, я не знаю, как с этим бороться. Я выискивала у себя симптомы шизофрении, читала про все виды этой болезни. И наткнулась на статью о вялотекущей шизофрении. Я стала считать, что у меня именно эта болезнь.
Всё очень ужасно, я начала выискивать у себя наличие галлюцинации, голосов. И перед тем, как заснуть, у меня начали появляться в голове какие-то нелепые отрывки фраз, слова. Я сильно испугалась. И я поняла, что эти фразы я слышала в прошедший день,от людей,из телевизора. То есть в моей голове прокручивались фразы, которые уже были сказаны кем-то мне в течении дня. Это продолжалось около двух ночей и прошло. Но мой страх шизофрении меня не оставил и эти фразы начали появляться в обычный день, то есть уже не перед сном.
Стоит мне только остаться в тишине - как понеслось. Но если отвлечься, к примеру, начать слушать музыку,включить телевизор - это всё подходит.
Я прекрасно понимаю, что это обычные отрывки фраз, они не мешают мне думать,не ведут со мной диалоги, эти нелепые фразы бессмысленны и просто крутятся у меня в голове.
Но мне от всего этого очень страшно.Я боюсь,что у меня шизофрения.
Я сегодня от безысходности просто зарыдала. Я никогда никому не рассказывала об этих страхах, ни друзьям, ни родителям. Я первый раз кому-то об этом рассказываю. Прошу Вас помочь мне..
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александра, говорите с родителями о визите к грамотному психотерапевту.
О шизофрении речь в Вашем случае не идет.
Хватит читать медицинские статьи - это Вам только вредит, заставляя волноваться. Говорите с родителями о необходимости обратиться за помощью на очный прием.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александра!
Скорее всего, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Речь в вашем случае, идет не о шизофрении, а о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, указывающих на это. Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - лекарственное. Вполне возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лечение. Лично я уверен, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации. Всего Вам доброго, и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александра.
Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Немедленно прекратите искать ответы на свои вопросы в интернете - вам от этого будет только хуже! Прекратите выставлять себе диагнозы! диагностикой и лечением тревожных расстройств занимаются врачи-психотерапевты. Вместе с родителями посетите этого специалиста. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит вашу анонимность. Не затягивайте!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
1. Отключить интернет. 2. Срочно - к врачу-психотерапевту. Могу дать рекомендацию.