НЕВРОЗ?

здравствуйте! у меня на данный момент имеется много разных симптомов:головокружение,ощущение нереальности,в глазах плывет,иногда трудно сфокусировать взгляд,постоянно двигается все что вижу бысто вверх вниз. проблемы с глотанием,постоянный ком ниже горла в груди,вроде как мешает дышать иногда,давит,ощущается при глотании,иногда не могу проглотить слюну или еду(пропадает рефлекс,особенно если понервничаю) дрожь в теле,особенно возле сердца, быстрое или замедленное сердцебиение, постоянная тревога, кажется что схожу с ума,боюсь что начнуться галлюцинации,постоянные мысли о смерти,любые изменения в самочувствии вызываю страх что это рак,или какое нибудь поражение, тяжело дышать,давит грудь иногда(неделю лежала,не могла ходить,задыхалась) иногда бывают приступы резко темнеет в глазах или выраженное ощущение нереальности,мне кажется что я умираю,в этот момент пропадает рефлекс глотания и тяжело дышать,когда встаю,нагинаюсь или поднимаю руки вверх на несколько секунд сдавливает голову,темнеет в глазах,давит грудь и тяжело дышать,потом помаленьку проходит. всд страдаю с 14 лет, все эти годы мучают панические атаки,и разные симптомы которые менялись,а сейчас все эти симптомы беспокоят каждый день, особенно ощущение нереальности постоянное, к вечеру усиливающееся. скажите пожалуйста это невроз,или что то посерьезней?может начало сумашевствия? невролог ставит всд.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Ну, критика к своему состоянию у Вас присутствует, значит все же ум на месте, и это невроз, а не психоз. Невролог ставит ВСД, и он прав, т. к. его дело увидеть свой диагноз. ВСД проявляется вегетативными кризами, а когда эти кризы сопровождаются сильнейшим чувством безотчетного страха - это уже паническое расстройство.
За эти годы у Вас накопилась масса сопутствующих симптомов: тревога, различные навязчивые мысли, чувство "кома" в горле и т. д. Лечить Ваш невроз необходимо комплексно, обратитесь к психотерапевту и приступайте. В Вашем возрасте вполне реально расстаться с данным заболеванием навсегда, даже если оно длится с 14 лет. Подробнее о подобных состояниях рекомендую почитать на сайте www.bez-paniki.ucoz.ru
Здравствуйте, Елена!
В большинстве случаев при желчекаменной болезни операция не показана, если Вам
показана, то лучше не тянуть время. Жалобы какие? Выложите скан протокола УЗИ.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Наталья. Представляю как Вам тяжело. Но все поправимо, поможет врач психотерапевт. Если в вашем городе нет такого специалиста, могу проконсультировать по скайпу.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Наталья, видимо невротическое расстройство развивается, бывает изменение симптоматики, эпизоды обострения. По вашему описанию все указывает на невротическое расстройство, а не психотическое. То есть это не начало психического расстройства, о которых говорят "сумасшествие". ВСД - заключение очень сомнительное, поскольку это не диагноз, а всего лишь констатация наличия вегетативных проявлений. Они всегда есть при неврозах, в большей или меньшей степени. Лечение проводит врач-психотерапевт, что представляет собой комбинацию лекарственных и психологических методов.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Описанное Вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это такое психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии. Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого Вам как минимум, необходимо очно обратиться - к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз! Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/