СТАТЬЯ 20 Б

Здравствуйте,у меня в военном билете стоит статья 20б,но при этом я не состою на учете у психиатра,возможно ли мне получить разрешение на управление автомобилем и пройти мед.комиссию на работу?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.Если Вы не стоите на наблюдении у своего участкового врача-психиатра, то что вызывает у Вас сомнение? Умственная отсталость, даже в легкой степени выраженности (А к пункту "б" - относится умственная отсталость легкой степени (коэффициент умственного развития в диапазоне 50-69), является дисквалифицирующим фактором и серьезным препятствием для получения водительских прав. Возникнут проблемы и с трудоустройством, особенно на те профессии, которые входят в Перечень психиатрических противопоказаний.
Перечень медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами Наименование заболеваний: Код заболеваний по МКБ-10 I. Психические расстройства и расстройства поведения (хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями)
Органические, включая симптоматические, психические расстройства - F00 - F09
Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства - F20 - F29 Расстройства настроения - F30 - F39 Умственная отсталость - F70 - F79 II. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ (до снятия с диспансерного наблюдения в специализированной медицинской организации государственной или муниципальной системы здравоохранения в связи с подтвержденной стойкой ремиссией (выздоровлением): Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ - F10 - F16, F18, F19 III. Болезни нервной системы - Эпилепсия G40
IV. Болезни глаза и его придаточного аппарата - Слепота обоих глаз - H54.0
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пока у Вас стоит этот диагноз, то с получением разрешения на управление транспортом и некоторыми видами работ - будут проблемы. Нужно попытаться снять этот диагноз. Для этого Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Если Вы не состоите под наблюдением у психиатра, то препятствий для получения справки не будет. Узнать это можно только запросив данный документ в Вашем ПНД.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Для прояснения ситуации обратитесь в ПНД.