СНЯИТЕ ДИАГНОЗА ЭПИЛЕПСИЯ

Доброго Всем времени суток, вопрос мой очень важен для меня и моей семьи. А состоит он в следующем: 1999-2000 мне было какраз 18 лет тобиш призывной возраст и как и все призывники я пошёл в военкомат (а как мы все помним это были годы 2-й Чиченской компании) и всех призывников очень тчательно обследовали, нам дали заполнит какой-то странный тест с очень так сказать ненормативными (глупыми) вопросами. Как вы понемаете молодо зелено и на глупые вопросы я ответил (ради шутки естественно) столь-же глупыми ответами непридавая этому тесту никакого значения. После него со мной и ещё парой парней (отдельно с каждым) побеседовал врач психолог его интересовало именно почему и по какой причине я ответил именно так на отдельно взятый вопрос а не иначе. Естественно я осознал всю серьёзность этого теста и врач предложил мне ещё раз пройти тест, после чего у него остался только один вопрос о ЧМТ полученой мной во время спаринга на тренеровке (а по сути простое сотресение а не ЧМТ), после этого врач меня направил в Пограничное состояние на обследования пригодности, никаких естественно лекарственных припаратов и амбулаторнрго лечения небыло были простой безплатной раб силой принеси, разбери, подмети, убери и т.д. сделали ээг, рэк провели пару раз общение с психиатором и всё. После чего меня отбраковали по статье 2 ограничено годен не называя диагноза просто выдали воен билет на руки. Позднее года через 2 при устройсве на работу проходя мед комисию я узнал что аказывается состаю на учёте у эпилептолога (работаю я кстате сварщиком уже 8 лет) и к слову ни до ни после у меня небыло никаких эпилептических припадков и я ниразу непринемал никаких эпиприпаратов и естественно не обращался к врачам психотерапевтав, ни в детстве ни сейчас. Но так сказать жизнь не стоит на месте и естественно мне понадобились права на управление автомабилем при прохождении комисии меня сразе отправили далеко-далеко обосновав это тем что я стою на учёте, я пошёл к врачу который меня отправил на прохождение ээг рэк которые дали нормальный результат врач сказал что надо снимать статью и создали вк. Но на вк мне сказали что немогут снять статью т.к я не служил в армии. Что за ерунда я понять немогу и откуда вообще взялся этот диагноз!!!!!! Если я ниразу не обращался да и как обращатся если ничего нет и небыло подскажите пожалуйста что мне делать и как вообще снять эту статью у нас любящая семья ребёнок и меня теперь пытаются мало того что отсавить без прав дак ещё и на вк врач сказал что он неможет мне позволить работать сварщиком так-как это противопоказано эпилептикам а я напомню что стаж у меня 8 лет без всяких проблем. и получается что моя семья и мой ребёнок останется без средст существования?! Помогите очень прошу!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Денис! Ничего невозможного, на самом деле, в этой жизни - нет. Снимаются при определенных условиях - практически все диагнозы, в том числе - и неврологические.Не секрет, что при любом обмороке или фебрильных судорогах, как правило, выставляют диагноз - " Эпилепсия". И это остается потом ярлыком - надолго. Этот диагноз, как и любой другой, при желании - можно опровергнуть: судорог не было 5 лет, обмороков не было тоже, неврологический статус - норма! Ну а дальше: глазное дно, МРТ головного мозга, УЗДГ МАГ и ТКДГ с функциональными пробами, ЭЭГ, рентгенография ШОП в 2 проекциях - и если идеально все, то снимут Вам диагноз в территориальном ПНД, после проведения процедуры повторного комиссионного переосвидетельствования.
Если будут проблемы - можно попросить провести консилиум, с привлечением эксперта-невролога, невролога-эпилептолога, нейрохирурга, председателя КЭК. Эписиндром - не приговор, а врачебное заключение, которое всегда меняется.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис. Эпилепсию снимают неохотно. Но нужно воспользоваться вашим законным шансом.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование или пересмотр диагноза врачебной комиссией. (Постановления Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе")
А убрать статью в военном билете Вы можете уже потом, написав заявление комиссару военкомата.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Диагноз "Эпилепсия" пожизненный и не снимается. Это заболевание не психиатрическое, а неврологическое, что означает органическое поражение головного мозга - это на всю жизнь. Неврологические диагнозы в ПНД не снимаются никогда.Теоретически, по Закону, можно, пройдя определенную процедуру. Дело в другом - процедуру Вы пройдете, заболевание однозначно подтвердят и, скорее всего, общий, полный диагноз будет выглядеть значительно тяжелее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!