ВНУТРЕННЯЯ ТРЕВОГА

Добрый день, уважаемые врачи. Хотел бы поинтересоваться у вас по поводу моей данной проблемы: около месяца назад началась боль в груди слева, даже не боль а чувство дискомфорта. Сходил к кардиологу, он посмотрел анализы и экг и сказал что ничего не видит из паталогии, сходил к неврологу,она нашла только искревление позвоночника. и сказала что мне нужно проконсультироваться с психотерапевтом по поводу тревоги. На данный момент наблюдаются следующие симптомы: немеет левая рука от логтя до запястья, средний и безымянный палец. Внутри появлятся чувство дискомфорта и тревоги какой-то, переживание за что-то, вроде бы в жизни ничго плохого не происходит, но тревога внутри какая-то есть, мысли думают о чем-то вечно плохом, сон стал плохой, ночью просыпаюсь, снится какая-то муть все. Одним словом какое-то внутреннее беспокойство сам не знаю за что. Вечером когда не могу заснуть принимаю фенозепам, вроде бы становится легче, но каждый вечер одно и тоже. К кому обратиться с данной проблемой и что это за показания?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олег! Невролог - прав, Вам нужно обратиться к специалисту психотерапевту, так как даже по описанию, бОльшая часть жалоб имеет невротическую природу. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день, Олег.
При терапии тревожных расстройств (в том числе – и генерализованных), применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, еженедельного посещения врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2-3 раза в неделю.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Олег, симптомы невроза у Вас налицо. Следует обратиться к психотерапевту, чтобы пройти комплексное лечение: психотерапевтическая работа+возможно, лекарственное лечение.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Рассуждать по интернету по поводу Вашего состояния можно много и разнообразно. Но, нужно не рассуждать, а знать точно. Тогда лечение будет качественным и достигнет своей цели. Описываемые Вами симптомы, в виде повышенной тревоги и др. проявления, входят в какое-либо нарушение психического состояния.Диагноз и лечение устанавливаются только на очной консультации, идите к хорошему врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз . Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.