ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте мне 34 года я страдаю паническими атаками в данный момент я принимаю гидазепам по началу он мне помогал, а в последнее время, как то не очень и мне невропатолог посоветовал попить препарат Алора. Подскажите, пожалуйста, за этот препарат стоит его принимать, в каких дозах и какой максимальный срок приема этого препарата? Дайте еще совет как можно бороться с ПА без лекарств? За ранее благодарна
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина.
Паническая атака - это приступ внезапного сильного страха у человека, вызванный не внешними (объективными), а внутренними (субъективными) причинами.
Паническая атака может случиться где угодно - на автобусной остановке, в автомобиле, на улице.
Это не болезнь, не какое-либо отклонение, а психологическое расстройство, которое требует специфического подхода и к которому малоприменимы обычные методы психотерапии. Это такие дискретные периоды, в которых имеет место, внезапно начинающееся беспокойство, страх паника.
Во время этих приступов могут присутствовать: одышка, пульсации, боль или дискомфорт грудной клетки, ощущение удушья, страх сойти с ума или потерять контроль.
Это психосоматическое расстройство, при котором тело реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Обычно эти страхи связаны: с тяжелыми стрессами и психотравмирующими ситуациями, сложностями в отношениях, трудностями с родителями, трагическими событиями в семье и др.
Грамотная психотерапевтическая программа - включает поиск причин состояния и синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов эффективно используются - Метод Расстановки, системная терапия, когнитивно -поведенческая психотерапия, гипнотерапия, транзактный анализ, символдрама, аналитическая терапия и т.п.
Но для этого, необходимо очно обратиться к врачу - психотерапевту. Всего Вам доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Панические атаки, это не болезнь и они, сами по себе не лечатся.Говорить сейчас о проведении какого-то конкретного лечения или применении каких-то конкретных методик, полная бессмыслица.Для начала нужно разобраться и понять, что стало истинной причиной которая заставляет проявляться этому симптому - паническая атака.Потом уже можно будет индивидуально подбирать методики и проводить конкретное лечение, конкретных причин, а не заниматься подавлением симптоматики, как в детской игре - бьешь по сурку в норке, а другой выскакивает из другой норки, и так до бесконечности ...Ищите грамотного врача-психотерапевта, а не балабола.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak