ЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОЗА F60.3

В ПНД поставили диагноз f60.3 что он означает,с какими трудностями в дальшейшем я могу столкнуться и берут ли с этим в армию
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

F60.3 -Эмоционально неустойчивое расстройство личности. Расстройство личности, при котором имеется ярко выраженная тенденция действовать импульсивно, без учета последствий, наряду с неустойчивостью настроения. Способность планирования минимальна. Вспышки интенсивного гневливого аффекта часто приводят к насилию, либо "поведенческим взрывам", они легко провоцируются, когда импульсивные акты осуждаются окружающими, либо им препятствуют. Выделяются две разновидности этого личностного расстройства, и при обеих присутствует общая основа импульсивности и отсутствия самоконтроля. Включается: - агрессивная личность; - пограничное расстройство; - пограничная личность; - возбудимая личность.
Служить срочную службу по призыву, Вы не будете. Первые пять лет, будут проблемы с получением водительских прав, и разрешения на приобретение и хранение оружия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Расстройство личности, характеризующееся определенной склонностью к импульсивным действиям без учета последствий. Настроение непредсказуемо и капризно. Имеются склонность к вспышкам эмоций и неспособность контролировать взрывчатое поведение. Отмечаются сварливость и конфликтность с окружающими, особенно тогда, когда импульсивные поступки пресекаются и критикуются. Можно выделить два типа расстройства: импульсивный тип, характеризующийся преимущественно эмоциональной нестабильностью и недостатком эмоционального контроля, и пограничный тип, для которого дополнительно характерны расстройство самовосприятия, целей и внутренних устремлений, хроническое ощущение пустоты, напряженные и нестабильные межличностные отношения и тенденция к саморазрушающему поведению, включая суицидальные жесты и попытки.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
F60.3 Эмоционально неустойчивое расстройство личности. В армию - не призовут. Но и проблем в будущем этот диагноз может составить. Противопоказания для видов деятельности можете посмотреть здесь: http://pobedi-problemu.ru/demo14/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
F60.3 - Эмоционально неустойчивое расстройство личности. Это сложное и тяжело поддающееся для лечения расстройство, чаще связано с органическим поражением головного мозга.То, что Вы не будете служить в армии, это факт. Кроме этого накладываются ограничения и в гражданских профессиях, владения оружия, запрещено и вождение автомобилем. Т.е. Исключаются должности связанные с опасностями (для Вас и окружающих), управлением в гос структурах, работа с детьми.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
не берут