ДИССОНАНС С СОБОЙ И ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

Здравствуйте! Моя проблема тянется с раннего детства и с каждым годом усугубляется. Я изначально была чувствительной и впечатлительной с конституционально обусловленной ВСД. «Закаливание» жизнью и лечение приводило не к укреплению, а к ещё большему расшатыванию организма, усилению чувствительности и аллергии практически на всё. Когда несколько лет проводили АСИТ от полиноза, реакция стала срабатывать даже на минимальные дозы аллергена, поэтому её прекратили, пробовали даже радоном лечить, но безуспешно. Аллергены добавляются с каждым годом. Во всех системах организма творится полный диссонанс, это подтверждают проведённые обследования, при этом органических нарушений нет. Даже эндокринолог сказал, что сбои по его части ,являются лишь следствием нарушенной нервной регуляции. На лечение организм выдаёт непредсказуемую неадекватную реакцию, врачи в смятении. Я и сама не знаю, как им управлять, перепробовала разные виды самопомощи. Психотерапевтов у нас сильных нет. Многие из них от меня честно отказались, даже при моей сильной мотивации на выздоровление.(Случалось иногда, что ведущей в этой работе, становилась я, а не специалист). Мне говорили, что сложный случай, что я «человек без кожи», нарушена целостность, что я видимо, слишком рано пришла в этот мир в духовном смысле (физически, моё рождение прошло нормально и точно в срок), что моё сознательное конструктивно-аналитическое мышление очень сильно опережает чувства. Сама я, всё больше ощущаю свою чуждость этому миру, что я попала сюда по какому-то досадному недоразумению, что я явно не хотела сюда приходить. Мой старый привычный опыт, здесь не работает, а когда я делаю тоже, что окружающие меня люди, то получаю совсем другой результат, чем они. Когда на сеансе психотерапевта мы работали с образом, мне нужно было выбрать направление или место на земле , где будет комфортнее (в представленной картинке) , я его не нашла, мне хотелось подняться в небо. Получив на это разрешение, я с легкостью «поднялась» и «полетела», и только там почувствовала себя очень комфортно. Когда пришлось «возвращаться на землю» стало очень грустно и тяжело. Подскажите, можно ли реально выйти из этого состояния, гармонизировать себя, стать нормальным земным человеком, есть земные продукты, которые мне нравятся, ходить на природу и не болеть от этого? Как стать более устойчивой, а не болтаться между небом и землёй? Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Поскольку ВСД находится на границе разных заболеваний, то имеет черты различных недугов. Это психологические расстройства, неврологические, кардиологические и сосудистые.
Первая сфера - психологическая. ВСД проявляется в виде повышенной утомляемости, психологической ранимости, иногда усиливаются личностные особенности (например, у человека, склонного к застенчивости или испытывающего чувство тревоги, эти черты характера становятся более заметными).
На втором и третьем месте идут нейрокардиологические и сосудистые расстройства. Самые распространенные их проявления: перебои в работе сердца (ощущение, что сердце стучит, замирает и так далее), холодные руки и ноги, повышенная потливость, скачки артериального давления, тяжесть или боли в голове и висках, учащенное мочеиспускание, разнообразные боли во всем теле.
При ВСД нарушается нормальная реакция сосудов, возможны даже обмороки. Люди, подверженные ВСД, начинают острее чувствовать перепады погоды, они становятся метеозависимыми.
Наиболее рискуют заболеть люди, генетически предрасположенные к данному недуги, а также те, кто ведет малоподвижный образ жизни. ВСД может стать последствием перенесенного гриппа или стресса - это эндогенные (внутренние) факторы. Существуют и экзогенные (внешние) факторы - всевозможные интоксикации, отравления, сотрясения мозга. Но чаще всего заболевание имеет смешанное происхождение, когда внешние и внутренние факторы риска переплетаются, и тогда даже у очень крепкого физически и психически человека вегетососудистая регуляция может расшататься и развиться ВСД.
Так как ВСД - совокупность симптомов, то и лечение должно быть только комплексным. Базовая терапия представляет собой общеоздоровительные мероприятия, чтобы устранить переутомление, бессонницу, стресс. Она направлена прежде всего на оптимизацию двигательной активности человека в виде легкого систематического спорта, лечебной физкультуры. Нужно больше двигаться, делать зарядку. Без этого базового комплекса все остальные методы лечения ВСД малоэффективны.
Психотерапия может создать внутренний механизм исцелений, который будет следить за тем, чтобы человек шел по пути выздоровления и благополучия, поможет установить мир и согласие в душе, чтобы ничто не препятствовало обретению здоровья. Так что, не теряйте время, и по возможности раньше - посетите очную клиническую консультацию на приеме у квалифицированного врача-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Кошмар! Кто Вам так "загрязнил" Ваше сознание и психотерапевтическую помощь превратил в психотерапевтическое оружие против личности, психического здоровья? Я могу посоветовать лишь одно:- Забудьте все, что было с этим психотерапевтом и бегите от него как можно быстрее. Найдите действительно грамотного врача-психотерапевта, а не просто психотерапевта-шарлатана с психологическим образованием.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Возможно, речь идет о преобладании реакции антагонизма как при контакте с обществом, так и конфликте внутри себя.
Антагонизм - это неразрешимое в данных условиях противоречие. Различают социальные и индивидуальные антагонизмы.
Нужно сдвинуться с этой точки в сторону комфорта.
Задавайте себе вопросы: что мне нравится?; что я сейчас хочу?; нахожусь ли я там , где хочу? Поймите кто Вы, какая Вы, что Вас отличает от других людей.
Поработайте в плане глубинного внутреннего конфликта и принятия себя с психологом или психотерапевтом очно или по скайпу.