ПОКАЛЫВАНИЯ В ТЕЛЕ

в общем мне сложно будет описать свою проблему,так как это может показаться полным бредом,ну что ж начнем.Покалывания по всему телу происходит вроде бы как при негативных эмоций,или на улице при температуре +25 и +30,чаще всего я ощущаю это летом при сильной жаре,или при нагрузке, ощущения будто меня бьет электрическим током, я думаю это как ты связано с неврозом.еще по утрам или после учебы трудно глотать слюну,потому что все время горло будто забито этими мокротами,и еще у меня на учебе болит шея,ну это я думаю остеохондроз шеи. Из всего этого я сделал вывод, что меня наверняка положат в лечебницу,но я туда не хочу
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Если возникновение симптомов связано с эмоциональным состоянием, значит природа их возникновения невротическая. Для более объективной диагностики и назначения комплексного лечения обратитесь к врачу-психотерапевту. Без Вашего желания никто Вас в больницу не положит, да и не вижу пока в этом никакой необходимости.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я Вам советую почитать - Ощущения покалывания и онемения в разных частях тела.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Никто Вас никуда не положит! Нечего Вам делать в психиатрическом стационаре. Диагностика и лечение неврозов (а именно о невротических проявлениях вероятнее всего, идёт речь) проводится амбулаторно врачом-психотерапевтом. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность.