МУЧАЮСЬ УЖЕ 4МЕСЯЦА

Я у него была уже один раз ,но на тот момент я чувствовала себя лучше. Он мне выписал препараты тиралиджен и фенебут. Но вот думаю может еще раз сходить, про вдруг он меня за ненормальную примет)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах - имеет второстепенное значение. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем – действительно, могут развиться настоящие заболевания. Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза - это желание самого человека, справиться со своими проблемами.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основой решения проблемы ДОЛЖНА быть ПСИХОТЕРАПИЯ! Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лечение не должно быть пущено на самотек. Лечение должно контролироваться со стороны врача-психотерапевта 1-2 раза в неделю (не реже). Если врач просто выписывает таблетки и не контролирует лечение, не занимается с пациентом, не проводит психотерапевтических сеансов, то лучше от этого врача уйти и поискать другого.