ВСД ПА.НЕВРОЗ.

Здравствуйте!Я бы хотела описать себя и послушать мнение врачей(что вы скажите не сошла ли я ума и ине все ли так плохо)Я веселый по натуре человек,но 3 года назад со мной случилось что-то страшно ночью стало плохо(в голове как-то дурно чувствовала как сердце разгонялось и жуткий страх)скорая приехала сдела горячий укол анаприлин и все.(я не предала сначало значения)после где-то 3-4 месяца повторилось я связала это с тем что выпила бутылку пиво тоже скорая приехала и все нормально страх сохранялся мол умру какае-то страшная болезнь это проходило.А с 2013 года сенября можно так сказать меня накрыло начала тахикардия и пошли обследования то сердце то щитовидка я обошла много кардиологов ,таблетки были занзначены такого рода,афобазал,гидазипам,феворин,мелитор.Признаюсь не пила так как считала что с сердцем проблемы и мне нужнвысердечные препараты,ходила к профессору-психологу толку не было,она мне говорила что в принципе все хорошо и не накручивать.Пила только гидазипам 10 дней по 1/2 -2 р.в день.От сердца отстала появился страх мол плохо дышу(отогнала его)Сейчас страх кушать мол подавлюсь(но ем.)Получается одно проходит другое находит.Что это?Скажите я больна???В психологу нет возожности финансвой ходить,как можно избавится от этого.Можно попить адаптол???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лечение. Я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Марина. Да, Вы больны. Ваше невротическое расстройство без должного лечения обрастает все новыми симптомами. Необходимо обратиться к психотерапевту и пройти комплексное лечение под его строгим контролем. Основное место в этом лечении должна занимать психотерапия. Так и только так можно избавиться от Вашего недуга навсегда. Самостоятельный прием лекарств по советам, данным в Интернете не только не даст эффекта, но и может существенно отразиться на здоровье. Даже странно, что последствия самолечения Вас не пугают, ведь в этом случае в отличие от описанных выше иррациональных страхов действительно есть опасность для здоровья.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Марина!
Афобазол можно и попить, но это может только приглушить проявления тревожного расстройства, панических атак и фобий, которые вы описали. Приглушить, это значит временно помочь и то не идеально. Наверное, когда человек не имеет возможности посетить специалиста, это лучше чем ничего. Остается заниматься лечением самой или все таки изыскивать возможности для квалифицрованного консультирования. Желаю от души, чтобы это у вас получилось, проблема ведь вполне поправимая обычно. Вы можете заниматься само-помощью, но для этого тоже нужно "поработать". Нужно читать и применять. Например, у себя на сайте я выкладывал ссылку на руководство по самопомощи в статье про панические атаки, в конце статьи увидите.
Еще вы спрашиваете о том, больны ли вы. В привычном человеческом понимании "болезни" - нет, поскольку невроз это т.н. функциональное расстройство, то есть полностью обратимое, нарушение функции нервных клеток, сдвиг работы системы адреналина и других нейрогормонов. Это не опасно, но мучительно, и может продолжаться годами, варьировать по степени тяжести, фобии могут меняться (как вы и описали, это типично) - если не раобраться в сути именно вашего невроза, почему он возник и поддерживается и еще и развивается в последнее время. И - провести вооружившись пониманием сути психотерапию, а возможно и лекарственное лечение. Возможно, в вашем случае были бы эффективны препараты типа феварина, но это всегда второстепенно. Причина неврозов - человеческий психологический тупик, который мучает подсознательно и ищет разрядки в нерпавильных страхах, фобиях и панических атаках, временно "спуская пар" с нервной системы. Вот так устроено у человека.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/. Ищите возможность поработать со специалистом. Пока ищите - можете почитать книги Андрея Курпатова, Владимира Леви.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Марина Здравствуйте,
. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)