НЕЙРОЛЕПТИКИ ПРИ НЕВРОЗЕ СОПРОВОЖДАЮЩИЙСЯ АГРЕССИЕЙ

Здравствуйте, скажите пожалуйста, применяют ли врачи психиатры по мимо антидепрессантов нейролептики, если невроз сопровождается агрессией?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Да Константин, применяют - когда это обусловлено показаниями. И нейролептики (антипсихотики, которые снижают психомоторную активность, снимают психомоторное возбуждение, оказывают антипсихотическое действие) и анксиолитики (транквилизаторы), которые купируют состояние тревоги, эмоциональной напряженности, страха, нарушения сна. И ноотропы (препараты, положительно влияющие на обменные процессы головного мозга, повышающие устойчивость мозговых структур к различным неблагоприятным факторам, в частности к гипоксии и экстремальным нагрузкам). Так же, при необходимости применяются и психостимуляторы. Они повышают умственную и физическую работоспособность, выносливость, уменьшают чувство усталости.
Нормотимики - тоже, иногда применяются (это группа препаратов, регулирующих аффективные проявления).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все зависит от истинных причин проявления этой симптоматики.Лечат же не симптомы, а причину.
Когда как. Когда это необходимо, применяют нейролептики. Когда они не нужны, то их и не применяют.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Можно по-подробнее о неврозе , который проявляется агрессией? О каких проявлениях агрессии идёт речь?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Константин.
Да, конечно. Медикаментозная терапия может включать в себя транквилизаторы, антидепрессанты, нейролептики, общеукрепляющую терапию, нейрометаболическое лечение.