КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Добрый день.Скажите,а как можно справиться с тревогой и страхом?Кроме таблеток наверное никак?.страх не реальный,быть дома одной например,повышения давления,серцебиения,прочие забубоны.Будет ли полезно лечь мне в неврогию и как - то полечиться,в клинику неврозов боюсь,просто наслышана,в частную нет денег таких.У ПТ лечусь,если можно так сказать,приём 20 минут и домой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Тамара.Если речь идет о невротическом расстройстве (а с учетом ваших прошлых обращений на этот сайт, это скорее всего - так и есть), то в неврологии Вам делать нечего, рефлексы тут совершенно не при чем. А вот в клинику неврозов (психотерапевтическое отделение) можно и наведаться, а в идеале - пройти лечение в дневном стационаре, без необходимости постоянной госпитализации.А что касается отзывов о психотерапевтической поликлинике №223, то получать их нужно от самих пациентов, которые в свое время - уже прошли лечение в клинике, а не брать во внимание ту грязь в интернете, которую "сливают" недобросовестные конкуренты.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Тамара. Советую Вам продолжать бояться и впечатляться высказываниями о клинике неврозов, но потихоньку двигаться в ее направлении. Страх не отменяет действий. Не понравится - уйдете. Пребывание там свободное, никаких закрытых дверей. Будет ли толк от лечения в неврологическом отделении - подумайте сами. Какое отношение невроз имеет к неврологическим заболеваниям? Да и странно, что о лечении в государственных неврологических стационарах Вы не "наслышаны". Тревога и страхи вполне излечимы при грамотном и ПРОФИЛЬНОМ подходе. Доказательство тому - многочисленные истории излечившихся в Интернете, хотя, конечно, в состоянии невроза негатив всегда находится легче, чем позитивная информация. А психотерапевт у Вас странный.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Тамара, подумайте о лечении в клинике неврозов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно идти к хорошему врачу и выполнять все его указания. Только так. В Москве могу посоветовать обратиться к Филашихину Вячеславу Вячеславовичу +7495-22-58-158
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! ПТ - 20 минут - что то непонятное, обратитесь к другому специалисту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Тамара.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта, а не невролога.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov