ВАТНАЯ ГОЛОВА

Здравствуйте, Уважаемый Доктор! Меня, судя по описаниям в интернете, не первый год мучает синдром панических атак, после перенесённой пневмонии, (к сожалению пневмонией переболела не раз за последние 4 года). По реккомендации эндокринолога здала анализы которые исключили гармональный сбой. Справляюсь с ужасным состоянием, нагружая себя физически так как успокоительное мне не помогает. Ещё одна проблема - ватная голова, она как будто сама по себе, с таким состоянием я не могу заниматься ответственной работой. Уже последние 5 дней у меня жар который сбивается ибуклином но потом с новой силой температура подскакивает до 39,5 , может быть это на нервной почве или пора к инфекционисту? Заранее благодарю за скорейший ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена.Сложно ответить на поставленный Вами вопрос однозначно, опираясь на ту скромную информацию, которую Вы указали в своем письме.Оценить клиническую картину и наблюдать ее в динамике, под силу только очному лечащему врачу. Учитывая ваш ослабленный иммунный статус, имеет смысл пройти разностороннее и комплексное лабораторное обследование, для исключения рецидива. Температура 39,5 - говорит о воспалительном процессе в организме, и не имеет прямого отношения к фебрилитету (t-38), который достаточно часто встречается в клинической картине невроза. Так что для начала, ваш путь должен лежать - в кабинет врача-инфекциониста.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Такая температура - не от невроза. Сдайте хотя бы ОАК. Повышение лейкоцитов и понижения е нейтрофилов будет говорить о воспалении или инфекции типа ОРВИ.
Не исключен и рецидив очередной пневмонии. Поэтому, относитесь к здоровью лучше! Частые пневмонии - это не та вещь, с которой шутят.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
С паническими атаками должен разбираться врач-психотерапевт (психиатр). Температура при неврозе может повышаться, но не до таких цифр. Нужен осмотр и обследование у терапевта.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елена. Проконсультируйтесь у инфекциониста. Панические атаки лечатся комплексно у врача психотерапевта психотерапией и при необходимости медикаментами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз . Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.