ШИЗОФРЕНИЯ

Здравствуйте, я девушка 22 года. Беспокоит мое психическое здоровье. Началось все примерно с 2010 года, у меня началась тахикардия и экстрасистолия после занятий спортом. Обратилась к кардиологу, прописали магний-все прошло. в 2011 году после употребления алкоголя, ехав в автобусе у меня случился непонятный приступ ощущение двигательного возбуждения, с головы до ног как-будто волна прошла с последующим онемением ног и рук, плюс учащенное сердцебиение, озноб. До дома дошла на согнутых ногах, обратилась к неврологу, сделали мрт- признаки кистозно-атрофический изменений в лобных и теменных долях, умеренное расширение 4 желудочка 20мм, кисты верхнечелюстных пазух, перегородки и основной пазухи. Невролог назначил только пустырник. Приступы повторялись, на протяжении 2012-13 года чаще в транспорте, или при приеме алкоголя, экстрасистолия вернулась, мне стало казаться, что у меня есть заболевание, которое не могут диагностировать, поэтому я стала ходить по врачам, в итоге выяснила, что бывают панические атаки, и возможно они у меня и были. Все анализы были в норме, но у меня стало «болеть сердце» как потом выяснилось кардионевроз. Экг были в норме, холтер тоже. Пока я беспокоилась по поводу болезней стала очень плаксивой, вызывала скорую часто-думала у меня сердечный приступ, пульс был постоянно 160. У меня стали возникать навязчивые мысли, что я или кто-то из родственников скоро умрут. Потом, ехав с работы, мы чуть не попали в аварию, у меня был шок и после этого началось самое страшное-я снова ощутила эту волну по телу, и после этого у меня начался бесконтрольный поток мыслей, то есть мысли то мои, но их очень много и в один момент, как будто мозг постоянно работал и не отдыхал, я не могла спать, думала схожу с ума и решилась пойти к психиатру, где меня заставили сделать ЭЭГ- по ней умеренные изменения корковой ритмики регуляторного хар-ра. Первый раз мне прописали финлепсин, и митрозонал на ночь половинку, но вот с него я в первый раз ощутила дереализацию, не могла проснуться, его отменили, далее я попросилась на дневной стационар, чтоб иметь возможность позаниматься с психологом, там другой психиатр назначил уколы (не знаю какие) адепресс, нейролептик какой-то, и феназепам. Нейролептик меняли, так как были запоры и начались выделения из груди. Лечилась 4 месяца- при приеме тревожность прошла, помогла психотерапия (групповая). Один раз мне в руки попала моя карточка там было написано что у меня «органическое психическое расстройство». При выписке мне даже рецепта не выписали на продолжения лечения в домашних условиях, и я резко прекратила прием всех средств- у меня сразу на третий день началась дереализация, мне все казалось ярким, неестественным, потом начались фотопсии- в глазах то искра поползет, то точка фиолетовая, но я понимала, что это галюцинации, потом начались непонятные разряды тока из головы отдающие в руки, при повороте головы, головокружения сильнейшие и тд, продолжалось это около трех-четырех недель, потом у меня начались нарушения сна- почти каждую ночь мучал сонный паралич,была галюцинация, что в этот момент кто-то сидит на мне, я не могла проснуться, при засыпании я стала слышать звуки, которых нет, то хлопок, даже голос. Так же при отходе ко сну я стала видеть картинки с закрытыми глазами, как будто я не сплю, а сон уже начался, я стала просыпаться по несколько раз за ночь, причем резко очень и один раз уже с открытыми глазами увидела что-то наподобие осьминога, но он не выглядел как настоящий, и продолжалось это секунды 2, при этом я прекрасно осознаю, что это галлюцинация. Если я просыпаюсь ночью, то потом при повторном засыпании я ощущаю бредовые навязчивые мысли, например в полусне думаю, что банан синий (например), и это не вызывает критики, но стоит проснуться все проходит. При пробуждении бывают сильные головокружения, утром могу увидеть при пробуждении, но с закрытыми глазами узоры как в калейдоскопе. Днем никаких голосов я не слышу, есть только зрительные нарушения, те же фотопсии и ощущение множества мушек перед глазами, иногда двоится в глазах. Это продолжается уже на протяжении 5 месяцев, и осложняется тем, что как только я бросила АД узнала, что беременна, хотя ставили бесплодие. Сейчас я уже ощущаю иногда отключку на пару секунд, а так же нарушения памяти но не серьезные. Эмоциональное состояние объективно оценить не могу, так как иногда беременность так же влияет. Бывает и плаксивость и раздражительность. Я переживаю, что у меня начинается шизофрения, и боюсь, что это передастся ребенку. В целом стараюсь держаться и не паниковать раньше времени. Сильной тревожности нет, никто не замечает, что у меня есть психическое отклонение. Муж и мать говорят, что я выдумываю все) К слову в роду не диагностировали шизофрению, только у мамы частые обмороки были лет до 40, ей поставили диагноз дисфункция сосудов головного мозга или что то такое, точно не скажу. Извините если сумбурно написано, очень много информации хотелось передать. Скажите пожалуйста, похоже ли это на шизофрению? Заранее благодарю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анастасия.
На самом деле, термин "органическое психическое расстройство" - применяется по отношению к большой группе разнообразных расстройств, иногда, весьма слабо связанных между собой.
Во-первых, он употребляется для обозначения психических расстройств, возникающих в результате несомненного (т.е. доказуемого) поражения головного мозга (например, при опухоли мозга, черепно-мозговой травме или дегенеративных изменениях).
Во-вторых, этот термин относится к психическим расстройствам, возникающим вследствие мозговой дисфункции, вызванной экстрацеребральным заболеванием, таким как микседема, например. Условно, к органическим психическим расстройствам - относят и эпилепсию, которая иногда (но не всегда!) - связана с психическим расстройством, и может быть обусловлена (опять-таки далеко не во всех случаях) органическим поражением мозга.
Наконец, в эту категорию входят и расстройства сна.
Существует и отдельная большая группа, в которую входят так называемые - органические психопатологические синдромы, которые в свою очередь, делятся еще на три основные группы...
Квалифицированно пройти обследование и определиться с уточняющей диагноз симптоматикой, заочно, по переписке в интернете - не получится. Необходимо компетентное - психопатологическое исследование и патологопсихическое обследование, квалифицированно провести которое, сможет только тот врач-психиатр или психотерапевт-психиатр - к которому Вы обратитесь в формате реальной и очной консультации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия! Это больше похоже на нерешенную проблему тревожного расстройства: http://pobedi-problemu.ru/kk/. Найдите возможность проконсультироваться и поработать с врачом-психотерапевтом!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Органическое психическое расстройство - огромнейшая группа психических расстройств, которые формируются в качестве осложнений неврологической патологией и в следствии невозможности (нет методик лечения) лечения этой неврологической патологией неврологами, заболевания лечатся в основном симптоматически, т.е. лечатся последствия этих заболеваний, врачами-психиатрами и врачами-психотерапевтами.Шизофрения, при таком заключении исключается полностью, она не входит в перечень тех психических расстройств, которые включаются в указанную выше группу психических заболеваний.То, что Вы описываете, не факт, что это может иметь отношение к органическому психическому заболеванию.Такие состояния часто сопровождают пограничные психические расстройства, которые имеют благоприятный прогноз и поддаются лечению.Вам необходимо найти грамотного врача-психиатра, который бы смог правильно и полно провести полную диагностику высшей нервной деятельности и установить действительно качественный и полный диагноз.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь, при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva