ВОДИТЕЛЬСКАЯ КОМИССИЯ

Здравствуйте. У меня такая проблема, прохожу комиссию на права категории С. Всё прошел, кроме психолога. На приеме сказал, что в военном билете стоит категория б. С собой не было военника. 16 лет назад проходил втек, от военкомата. Подняли мою карточку, но насколько я понял, там никакого диагноза не было написано. Сказали что по такой категории я вообще не могу иметь права, хотя права категории В у меня уже 7 лет. Приехал домой посмотрел в военном билете стоит категория В. А мне сказали что надо будет еще проходить комиссии, чтобы сняли с учета?! Ничего не пойму. Что мне сейчас делать. Привезти военник и показать. какая у меня там категория, они ведь там понаписали в карточке.??? ПОМОГИТЕ,
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Николай.При освидетельствовании врачами-специалистами, в т.ч. врачом-психиатром или врачом психиатром-наркологом, при оформлении медицинских документов, во исполнении договора об оказании платной медицинской услуги, документ воинского учета ("Военный билет") в медицинских организациях (учреждениях) предъявлять не требуется. Медицинские работники, в т.ч. ПНД (психоневрологический диспансер) и в НД (наркологический диспансер) - не имеют право требовать документ воинского учета ("Военный билет") от граждан получающих платную медицинскую услугу по медицинскому освидетельствованию (Приказ Минздравсоцразвития от 28 сентября 2010 г. N 831н - "Медицинская справка о допуске к управлению транспортными средствами" и Приказ Минздравсоцразвития от 11 сентября 2000 г. N 344 - "Медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина для получения лицензии на приобретение оружия" форма N 046-1), вступивших в законную силу с 01.01.2012г. - во всех медицинских организациях (МО) и учреждениях (ЛПУ) Российской Федерации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А по какой статье (диагнозу) Вы были признаны негодным к военной службе?