ГАДАЛКА НАГАДАЛА ПЛОХОЕ

Здравствуйте, в связи с тем, что я часто болею мама отвела меня к бабке-целительнице- гадалке, она задала мне ряд вопросов, делала какие то ауры и тд. Но дело в том, что я встречаюсь с молодым человеком уже больше двух лет. Это моя первая любовь, у нас совместные планы на будущее, ну вы сами понимаете как это бывает) я его, правда, очень люблю... Но гадалка нагадала мне, что он меня бросит и уйдет к другой.. После этого у меня случилась сильнейшая истерика... Я не знаю, верить ли всему этому... Помогите, пожалуйста
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Наташа, неужели же Вы - 17 летняя грамотная девушка, верите всей этой ахинее? Не "гадать на любовь" нужно, а отстаивать ее, и доказывать себе и окружающим, что Вы ее (любовь то есть) - достойны. А чтобы часто не болеть, нужно закалять свой организм, а когда организму требуется квалифицированная помощь, обращаться к квалифицированным врачам, а не к "бабкам-целительницам-гадалкам".
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Наташа. Как хотите. Вы уже не маленькая, и сами должны решать вопросы веры. Хотя во что "во все это" - непонятно. В предположения посторонних людей? То что ни с того ни с сего слова неизвестной тетки вызывают истерику - признак явных психологических проблем. Возможно, имеет место просто эмоциональная незрелость, которая с возрастом пройдет. Но если тревога и истерики не закончатся - рекомендую пообщаться с психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Жизнь, есть жизнь. Расстаться с этим молодым человеком Вы можете. Люди сходятся и расходятся, такова жизнь, и истерики по этому поводу совершенно бессмысленны.Живите спокойно и не думайте об этом.Вы, похоже, несколько излишне тревожный человек и Вам стоит немного закрепить Вашу нервную систему. Поэтому, сходите к хорошему врачу-психотерапевту, это поможет Вам и в сегодняшней ситуации, и в дальнейшей жизни.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Наташа, на дворе XXI век - ну какие гадалки??!!!!
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Наташа!Как действуют многие гадалки? Их тактика - напугать, а потом заставить платить.То есть она вам говорит: "Ваш парень уйдет к другой. Но я могу это изменить. Для этого вы должны будете снять порчу". А за снятие порчи она попросит денег. Не порча, так приворот или очистка ауры по фотографии. Это их способ зарабатывать. И чем сильнее человек испугается, тем больше денег принесет гадалке.Вероятней всего, из-за вашей реакции она не смогла сформулировать для вас "коммерческое предложение".Не говорю, что это для всех гадалок верно. Но это очень частая тактика.В любом случае, верить ей или нет, решать только вам.Что для вас сейчас поменяется в отношениях с парнем от того, поверите вы в предсказание или нет? Рискну предположить, что ничего. Сейчас он с вами, делает вас счастливой. Наслаждайтесь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наташа.
Гадалка мыслила опытом и стереотипами, что отношения начинающиеся так рано обычно прерываются. Это бывает не всегда, но в большинстве случаев. Вот эту статистику она Вам и выдала. тут "к гадалке не ходи" - любой взрослый мог сказать эту фразу. Пока есть любовь и общие планы - держитесь за эти отношения и наслаждайтесь ими. В жизни как только не бывает!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
А Вам не кажется, что Вас пытались "развести" на деньги? Не предлагали снять "проклятие" ит.п.?
В любом случае, меня удивляет, что в 21 веке кто-то верит в эту ахинею. И маме объясните, что в помощи шаманов, колдунов, магов и некромантов не нуждаетесь.