ПОСЛЕРОДОВОЕ

Здравствуйте. Я уже описывала мое состояние. Навязчивые мысли после родов. Страх причинить вред ребенку. Была у врача назначили амитриптилин. Пью по одной таблетке на ночь. Состояние стало лучше. (Мысли ) стали меньше приходить в голову.Иногда они для меня ничего не значат.Пропадает страх быть с маленьким одной. А иногда, может пару раз в неделю приводят меня в ужас и опять к панике. Таблетки пью 2 недели. Скажите пожалуйтса, сколько нужно пить антидепресант? И поможет ли мне он в этом случае.?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Амитриптилин может уменьшить выраженность симптоматики, но обладает достаточно выраженными побочными эффектами, поэтому практически не применяется при проблемах подобного рода. Основой решения проблемы является психотерапия. Препараты могут применяться, но играют вспомогательную роль в лечении.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий или ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного врача-психотерапевта, и начинайте работать со специалистом по индивидуальной программе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
2 недели - это еще не срок, чтобы делать какие-то выводы. Продолжайте принимать препарат и обязательно включите в лечение психотерапию.
Антидепрессанты принимают от 4-6 месяцев до нескольких лет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это индивидуально. Лечение должно контролироваться врачом, не менее чем 1 раз в неделю. Срок приема препаратов не регламентирован и определяется по необходимости.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Елена!Хорошо бы вам обратиться еще за психотерапией