НЕСОСТОЯВШИЙСЯ СУИЦИД

Добрый день. вчера мой жених хоиел покончить жизнь самоубийством . из за проблем с учебой давлением со стороны близких. сел на машину уехал в пригород . написал прощальное смс. не отвечал на звонки . очень редко реагировал только на мои смс. всех остальных игнорирлвал в том чимле и мать. еле как заставила его приехать правдами и не правдами. на шее небольшой след от веревки. на руке порезы с написанным именем. волдырь на руке. тушил сигарету. сейчас дома спит. мы все в шоке . не знаем как реагировать как себя с ним вести и что делать. подскажите пожалуйста что делать. какие действия. о чем говорить. очень страшно. ему тоже 19. в ноябре 20. характер всегда спокойный. никогда не истерит. сдержанный. летом прошлрго года умер отец. он уже отошел от этого .
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Шантаж самоубийством - не предполагает физического самоустранения, скорее всего, таким образом он устраивает игру на нервах, этакий цирк, с грустным подтекстом. Люди реально думающие о самоубийстве, никогда не будут кричать об этом и демонстрировать "последствия" напоказ. В подобных ситуациях, необходимо действовать твердо и резко, на каждый такой его выпад - отвечать ледяным спокойствием. Когда он увидит, что с вашей стороны нет никакой реакции, уверен - угомонится быстро.И самое главное, я должен порекомендовать Вам - проконсультировать его у врача-психиатра, ведь Вы планируете связать с этим человеком свою жизнь, а в перспективе - и родить детей...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, София! Организуйте незамедлительно осмотр врачом-психиатром. Только этот специалист сможет оценить состояние Вашего жениха и дать соответствующие рекомендации. По переписке такие серьёзные проблемы не решаются!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, София.
Скорее сего, речь идет о проявлении депрессии. Отсюда и желание покончить собой. Как можно скорее покажите его врачу психиатру. Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, София!Помогите вашему парню попасть на прием врача-психотерапевта. Иногда демонстративные суициды бывают завершены. Даже если человек все рассчитал и не хотел расставаться с жизнью.