ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ТРЕВОГИ

Здравствуйте! Помогите пожалуйста!!! Не знаю, что мне с этим делать....
Сделала тест по шкале Шихана и мой уровень тревоги по шкале равняется 89 баллам. Этому я, конечно, не удивлена. У меня постоянные боли в грудной клетке, нехватка воздуха (чувство, будто задохнусь), головные боли, нарушение пищеварения и боли в желудке. Очень болят все мишцы в теле - каждый сосуд и жилочка. У меня случались приступы паники и нервные срывы (буквально неделю назад). При этом испытываю страх от того, что теряю контроль над собой, своими чувствами и кажется, что от этого умру... Паника (бешенная!!) при попытке кого-то меня успокоить... Это всё сопровождается сильнейшей задышкой и я никак не могу повлиять на нее... Постоянный страх что такое повторится и я умру. Постоянный страх и даже навязчивое состояние от того, что умрёт ещё кто-то из моих любимых...а я останусь жить. В мозгу ощущение туманности, будто внутри кружится свет. Головные боли скорее напоминают спазмы или чувство «зажатости» в голове. Я быстро устаю от елементарных действий и работы. Меня роздражает общение с людьми - хочется быть одной.Оптсывать свое состояние могу еще долго...всего и не перечислить... Данные симптомы длятся около месяца-двух...
Посоветуйте как мне быть. Два года назад страдала депрессией из-за смерти близкого человека (после смерти прошло уже почти 4 года). Принимала адаптол и геллариум гиперикум. Сейчас сама себе «прописала» «Магне В6 Антистресс». Подскажите, что следует прнимать и делать в моей ситуации ведь я очень боюсь возвращения депрессии и чувствую, что она на подходе...
Буду благодарна за рекомендации!!!
С ув. Алина
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алина! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Алина!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи.
Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза.
Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Если бы Вы могли добраться до Донецка, Алина, я бы Вам посоветовал обратиться к психотерапевту Соболю Андрею Аркадьевичу. Это - квалифицированный специалист.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь, при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva