ТЕРЯЮ ВЕС

Нахожусь в подавленном состоянии, много стрессов. Перестала нормально есть. Просто не хочу готовить и есть.. С 50 кг я похудела до 44.5 за два месяца(( (мой рост 160) Как это остановить? Знаете, как будто с меня жизнь выкачивает что то... Я до этого спортом занималась, все было замечательно. Нервничала, но такого не было... Что делать? От этих мыслей еще хуже. Физически ощущаю, что мне нужна какая то помощь. А то жить неохота.
Спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лена!Вы не пробовали проконсультироваться по поводу своего состояния у врача-психотерапевта?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно идти к хорошему врачу-психотерапевту.Вы описываете проявление депрессивного синдрома.
Вопрос решаем.Пока могу лишь предложить почитать несколько статей о депрессии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лена.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Депрессия, депрессивный синдром или, как его еще называют, меланхолический синдром – это целый сипмтомокомплекс, включающий в себя аффективные расстройства, двигательное и идеаторное торможение. Депрессия - это заболевание, обусловленное тяжелым расстройством эмоциональной сферы. Пациенты теряют способность радоваться жизни, для них характерно угнетенное состояние, острое ощущение бессмысленности собственного существования, чувство ненужности, личного несоответствия требованиям современного мира и т.д. При выявлении симптомов депрессии лечение необходимо начинать как можно раньше, и обязательно – под руководством опытного психотерапевта.
При психогенной депрессии (расстройстве, обусловленном внешними обстоятельствами) основным методом лечения является психотерапия, а лекарственные средства обычно назначают в тяжелых случаях, чтобы нормализовать состояние пациента. При эндогенной депрессии (расстройстве, обусловленном нарушением баланса определенных веществ в головном мозге) на первое место выходит прием медикаментов, а психотерапия выполняет поддерживающую функцию.
При диагнозе депрессия лечение заключается не столько в снятии симптомов, сколько в выявлении и устранении основных причин, которые послужили толчком к развитию заболевания. Это могут быть неразрешенные личностные конфликты, сниженная самооценка, какие-то психотравмирующие обстоятельства и т.д. Невозможно избавиться от депрессии простым усилием воли. Необходимо серьезное, планомерное лечение, которое может включать в себя психотерапию и прием медикаментозных препаратов.
Каждый пациент требует индивидуального подхода. Только глубокий анализ его личностных особенностей и тщательная психодиагностика помогут выявить наличие скрытых факторов, провоцирующих развитие депрессивного состояния. И для того, чтобы пациент мог избавиться от депрессии, ему потребуется осознать эти переживания и проблемы, провести переоценку и найти способы конструктивного разрешения сложных ситуаций.
Способы и методы лечения депрессии подбираются индивидуально, с учетом особенностей и склонностей конкретного человека, а также варианта развития и тяжести течения болезни. Однако в любом случае проводится работа и с текущим состоянием пациента, и с его внутренними установками. В рамках работы с текущим состоянием необходимо помочь человеку избавиться от поведенческих симптомов, вызванных депрессией. К числу таких симптомов относится пассивность, изоляция от окружающих, отказ от удовольствий, монотонный образ жизни и т.д.
Нужно также обучать пациента навыкам позитивного мышления, умению контролировать свои эмоции, принимать ответственность за свою жизнь и все события, которые в ней происходят.
Самостоятельно избавиться от этой болезни очень непросто, эффективное лечение депрессии возможно только с помощью психотерапевта. Специалист не только устранит все симптомы болезни, но и научит контролировать свое состояние, понимать и любить себя, уметь радоваться жизни во всех ее проявлениях.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Обратитесь за очной помощью, психиатра/психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Необходимо разобраться. Рекомендованы консультации терапевта, эндокринолога, психотерапевта.