ФЕНОТРОПИЛ И НЕВРОЗ

Здравствуйте. У меня сильная утомляемость. Сплю много, а толку нету. У меня невроз(давно очень и он берет свои обороты все сильнее с каждым днем), на днях сдам кровь, чтобы исключить на всякий случай анимию. Общие симптомы. Потливость повышенное, усталость, страх иногда непонятный и т.п. Я знаю что мне нужно обратиться к психотерапевту. Но ведь улучшения будут не сразу. Собственно вопросы какие хочу задать вам.
1) Что я могу сейчас сделать, сейчас в данный момент, фенотропил поможет хоть чуть чуть от сна? работать а то не могу.
2) Я знаю причину моего невроза. Но увы, пока что я не в силах с ней справиться и дело не во мне. В такой случае врач сможет помочь или нет?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека. Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония, вегетоз, ангионевроз, невроз сердца и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для ВСД второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах - имеет второстепенное значение.
Психотерапия – это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр.
Самое необходимое при лечении невроза - это желание самого человека, справиться со своими проблемами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Фенотропил Вам тут не поможет. На первых порах, до обращения к врачу можете принимать настойку пиона, валериану или пустырник на ночь.
Если Вы не можете изменить обстоятельства, то всегда можно изменить отношение к ситуации.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не тратьте время впустую - начинайте полноценное лечение. Чем раньше Вы его начнёте, тем быстрее наступит облегчение.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сергей, не занимайтесь самолечением. Фенотропил - хороший препарат только, если в структуре невроза значимо присутствует тревога и(или ) страхи, то фенотропил может их усилить. Идите на прием к специалисту. Кстати, медикаменты в преодолении невроза - не самое главное средство.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Почитайте - http://www.rvnd.ru/slabost_tela/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В медицине порядок простой: сначала - диагностика, а потом - лечение.