ПОСЛЕДСТВИЯ ОСТРОГО ПСИХОТИЧЕСКОГО РАССТРОЙСТВА.

Добрый день! Скажите, пожалуйста, в самом благоприятном случае развития последствий острого психотического расстройства после правильно проведённого лечения возможно полное восстановление всех психических реакций, т.е. практически полное выздоровление?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, как правило это именно так и происходит.Но, очень много зависит от природы психоза, а так же от длительности его течения без лечения.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Елена. Да, вполне возможно. Такое бывает нередко.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена.
Острые и преходящие психотические расстройства (F23) - разнородная группа нарушений, характеризующихся острым началом психотических симптомов, таких, как бред, галлюцинации и расстройства восприятия, и тяжелым нарушением обычного поведения.
Под острым началом, как правило понимают быстро нарастающее развитие (в течение двух недель или менее) - ясно выраженной аномальной клинической картины.
Очевидная органическая причина этих нарушений, зачастую отсутствует.
Часто отмечаются растерянность и недоумение, но дезориентация во времени, месте и окружении не настолько устойчива и тяжела.
Полное выздоровление обычно наступает в течение нескольких месяцев, часто в течение нескольких недель или даже дней.
Расстройство как правило связано (хоть и не всегда) - с острым стрессом, имевшим место за одну-две недели до начала (манифеста) расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, такое вполне возможно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Острое полиморфное психотическое расстройство - это разнородное обособленное расстройство, кт имеет острое течение. Возможны самые разные нарушения, такие как бред, галлюцинации, расстройства восприятия и тяжелые нарушения поведения.
Если течение 4-6 месяцев состояние не нормализуется, то болезнь приобретает хроническое течение и диагноз в дальнейшем меняется.
Стабилизировать состояние при грамотной терапии, вполне возможно.