ПРИЛЮДНЫЕ ИСТЕРИКИ,ЧТО ДЕЛАТЬ

Здравствуйте!я три месяца пролежала клинике неврозов.поступила с диагнозом панические атаки.там поставили диагноз-расстройство личности.Принимала клофранил,этаперазин,финфепсин. Выписали. решила через месяц после выписки пить один лишь этаперазин. Мне его назначили,т.к я пожаловалась на истерический припадок. сейчас мои припадки участились. Я очень переживаю на счет учебы,так,что у меня учащается сердцебиение, появляется раздражимость,я не могу учить. Вторая причина-мой парень. Стоит его сразу не перезвонить, или еще что, на меня нападает какой-то панический приступ, тревога, меня трясет, начинаю орать, плакать.. Я мне могу это прекратить, в панике ищу положенную дозу этаперазина-принимаю. Но он теперь не помогает. Чтобы как-то вынырнуть из паники мне приходится глотнуть алкоголь.. Один глоток-и я прихожу всебя. Наряду с этим у меня появилось очень сильное раздражение,хочется кричать,ругать людей..хожу нахмуренная,с отсутствующим видом. А приступы истерики, опять же связанные парнем,могут проходить прилюдно. Я могу упасть, прилюдно хлопать паркет, реветь. Будто ища помощь у окружающих. что мне с этим делать? я раньше такой не была, мне страшно. Спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не смотря на 3-х месячное лечение - проблема осталась нерешенной до конца. Таблетки не изменят Вас, Ваше поведение и реакции на происходящее в Вашей жизни. Для этого должны измениться Вы сами. Такой результат достигается в ходе работы с хорошим психологом или психотерапевтом. На нашем сайте консультируют специалисты из Вашего города - рекомендую обратиться к ним!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Не секрет, что наиболее эффективное лечение "панических атак" - это сочетанное применение медикаментозного лечения и психотерапии. Среди методов психотерапии, применяемых при лечении панического расстройства, уже доказана эффективность методов психологической релаксации, поведенческой и когнитивно-поведенческой психотерапии, нейро-лингвистического программирования, методов суггестии. Практически все научные исследования, посвященные проблеме лечения панического расстройства, доказали максимальную эффективность - именно совместного применения медикаментозного лечения и психотерапии. Выбор медикаментозного лечения и метода психотерапии зависит от многих переменных (особенностей пациента, причин, характера течения и длительности панического расстройства, наличия сопутствующих заболеваний). Поэтому сам терапевтический курс, позволяющий вылечить паническое расстройство, разрабатывается индивидуально - для каждого пациента, и обязательно с учетом всех его личностных особенностей.Ищите грамотного, компетентного и опытного врача психотерапевта-психиатра, и начинайте работать по индивидуальной программе.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наташа, в Вашем вопросе нет описания панических атак. Есть информативные описания повышенной раздражительности, эмоциональной лабильности, склонности к демонстративному поведению.Советую Вам выполнять рекомендации по медикаментозному лечению, данные в клинике неврозов ( Вы их уже нарушаете) и добавить к этому работу с психотерапевтом или грамотным психологом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наташа.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта, страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.