СОННЫЙ ПАРАЛИЧ, ДЕПРЕССИЯ

1. Девушка, 19 лет.
2. -
3. Пожалуй, можно начать с недавнешнего события. Сонный паралич беспокоит меня на протяжении 5 лет или около того. Периодически он пропадает, но потом всегда возвращается. Конечно, я была наслышана о том, что помимо парализованности тела и затруднения дыхания бывают слуховые и визуальные галлюцинации, но самой их испытывать не приходилось. На днях был сонный паралич, и я видела некое существо, которое стояло за моей спиной и тянуло меня за ноги. Оно было белым и безликим. Было ощущение, что оно грустное и одинокое, одновременно доброе и злое. Далее я проснулась, но это оказался другой сон (сон во сне), где я всё так же была в своей комнате, ощущение парализованности не проходило. Когда проснулась по-настоящему, было жутко страшно. Боюсь, что такое опять может повториться.
Также я не вижу смысла в жизни. Мне просто не хочется ничего. Я вечно в мыслях о том, что я все делаю неправильно, не так, невпопад, не в том месте, не с теми людьми. Всё это без определенной цели.
Самооценка у меня очень низкая, можно даже сказать, что я ненавижу себя (думаю, это связано с комплексами из детства, издевательствами ровесников и тому подобное).
В последние 2 года имею проблемы со сном, плохо засыпаю, плохо просыпаюсь, чаще всего бессонница. Выспаться не могу, несмотря на количество часов, будь то 4, 8 или 12. Просыпаюсь совершенно разбитой.
После болезненного расставания с молодым человеком (встречались мы 1 год и 8 месяцев) стала более сентиментальной и ранимой. Могу без причины расплакаться, иногда рыдания не прекращаются минут по 15-20.
Когда я нахожусь в обществе друзей, чувствую себя более-менее приемлемо, даже можно сказать хорошо. Я рада, что они рядом со мной, так как одиночество не переношу.
Мысли о суициде были, даже несколько попыток (глотание таблеток, резание вен).
4. см. выше
5. не проводилось.
6. -
7. -
8. Хотелось бы знать предварительнй диагноз, прежде чем обращаться к специалисту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья! Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу, то есть речь идёт о неврозе. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. В Вашем городе есть отличные специалисты, некоторые из них консультирую на этот сайте - обратитесь к ним и разберитесь в себе и в своей проблеме.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Если говорить коротко, Наталья, то "невроз" - это прежде всего психическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций. Это расстройство - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, встревоженность и беспокойство вызывают не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной.
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Лингвистический маркер "пожалуй" в качестве завязки повествования говорит о придуманном характере истории. Да и старорежимный "сонный паралич" тоже хорош.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.