ПРИЧИНА НЕВРОЗА

Здравствуйте! Скажите мне, у меня с детства было много переживаний и неврозов, Ушел отец и т.д. Живу очень плохо по сравнению с друзьями (У которых есть все) я понимаю что это глупо но все же. В отношениях так же все плохо.. Не сказать бы что я не красивый или еще что-то. Но я всегда был очень добрым и мягким, из-за этого были проблемы с противоположным полом. Постепенно началось какое-то раздвоение личности т.е я понимаю что доброта в этом мире не нужна и стал каким то жестоким и агресивным по отношению к другим, хотя в глубине души я чувствую что я хороший но я не хочу быть добрым и миленьким т.к все на это плюют. От этого ощущение что во мне 2 стороны которые воюют с друг с другом после этого начались фобии/страхи/неврозы.. Может ли это быть причиной неврозов?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Если говорить коротко, то невроз - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной.
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Невроз, это не болезнь, а синдром и разновидность этого синдрома различна. Видов невроза более 20, но, основных причин 3.Нужно разобраться и найти истинную причину, иначе лечение будет бесконечно долгим. Таким-же как и виртуальные рассуждения об этом "заболевании" на просторах бесконечного интернета.Ищите грамотного врача-психотерапевта. Найдете, тогда все будет ОК.В Москве множество врачей, хороших не много.Захотите, могу посоветовать, пишите в личный кабинет.
Невроз, это не психосоматическое заболевание, это, повторюсь, медицинский термин который обозначает совокупность симптомов, которые проявляются у человека при наличии того или иного заболевания. Этот термин называется синдромом. Сейчас имеется МКБ-10 (международный классификатор болезней, в 10 редакции), он построен на синдромальном принципе (т.е. - это определитель синдромов). Он удобен фарм компаниям для сбыта огромнейшего количества своей продукции и другим, кому интересен не результат лечения, а длительный процесс.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей! Откуда взялся диагноз - невроз? Вас осматривал специалист: врач-психотерапевт или психиатр?