ЗАВИСИМОСТЬ ОТ МЕДИКАМЕНТОВ

Мой сын 3 с лишним года стоит на учете у психиатра (27 лет), лечится от шизофрении, хотя наш доктор приходит к выводу, что шизофрении нет, а просто алкоголизм. Он сам пытается избавиться от панических атак, сам себе прописал и принимает фенозепам, добывает его правдами и неправдами. Подозреваю у него зависимость от препарата. Потому что если его нет, он пьет спирт из аптеки, лишь бы ввести себя в состояние сна и пофигизма. Он говорит, что ему нужно успокоиться. В больницу то кладут, то выписывают, но ремиссии хоть на один день не наступало ни разу. Что делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина! Обсудите состояние психики Вашего сына с его лечащим врачом - он имеет максимум информации о проблеме и сможет оценить степень её выраженности на сегодня. С ним же обсудите дальнейшие шаги по лечению. Заочно разобраться в сути крайне сложно. Что же все-таки имеет место у Вашего сына: шизофрения, паническое атаки, алкоголизм или зависимость от Феназепама. Не имея всей полноты информации дать рекомендации - невозможно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Марина.
Уточните пожалуйста психиатрический диагноз (или хотя бы его шифр согласно МКБ 10) чтобы можно было дать Вам квалифицированный ответ.В случае отказа дать информацию о состоянии здоровья, обратитесь с письменным заявлением на имя главного врача ПНД, о выдаче заверенной копии карты амбулаторного больного. Образец прилагаю:
Главному врачу__________________ ПНД
____________________________ области
От ________________________________
Проживающего по адресу______________
___________________________________
Тел._______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче медицинской документации
Прошу Вас на основании п.4 и п.5 ст.22 Федерального закона Российской Федерации от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» выдать мне копии всей медицинских документов, касающихся состояния моего здоровья (Медицинская карта стационарного/амбулаторного больного" форма № 003/у, листы назначений)
Напоминаю Вам, что согласно ст. 140 УК РФ отказ от предоставления гражданину информации может быть расценен как уголовно наказуемое деяние.
«_____»_____________2014г.
Ф.И.О. ________________________
Подпись _______________________
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Что делать? Вероятно, есть смысл обратиться к другому специалисту. Лучше, если это будет врач-нарколог. И еще: к лечению следует добавить психотерапию.