НЕВРОЗ ИЛИ ВЕГЕТО СОСУДИСТАЯ ДИСТОНИЯ

Здравствуйте!помогите пожалуйста,подскажите что со мной!у меня очень частый пульс с утра встают бывает 110,меня это сильно пугает,я начинаю себе накручивать,вообщем волнуюсь и паника.У меня головокружения,ватные ноги,плачу плачу и вроде от этого становиться легче,у меня нет настроения,я боюсь оставаться одна с рребёнком(так как боюсь что мне станет плохо),может ни с того ни с сего подняться давление до 140/90,делала ЭКГ -неполная блокада правойножки пучка Гиса,ставили на сутки ххолтер а желудочковых и наджелудочковые экстрасистолия 1 градации по Reun,синусовая аритмия,делала УЗИ щитовидку все в норме,УЗИ сердца ложная хорда.
Незнаю что со мной такое,устала пребывать в таком состоянии,к кому мне обратиться может мне поможет психотерапевт,или у меня другая проблема?посоветуйте пожалуйста!!!заранее благодарна за ответ!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна! Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Найдите возможность проконсультироваться у этого специалиста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Татьяна. Обратитесь к врачу психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, Татьяна. Вы описывает симптоматику тревожного расстройства. Обращайтесь к врачу-психотерапевту. Неврозы - лечатся.