СТРАХ

Добрый день!Мне после завтра предстоит лапароскопия по удалению кисты паравариальной.Я очень боюсь,у меня прям панический страх, не могу даже ни на чем сосредоточится,играть с ребёнком,нервная стала. Три года назад были ПА.Боюсь и операции и последствий.Начиналась в интернете всего плохого.Боюсь анализа на гистологию.Хоть все анализы норм,ничего не беспокоит.После рассказов девочек с форумов,аж руки трясуться.Вроде головой понимаю, что должно быть все хорошо, но со страхом справится не могу и постоянно ищу новую информацию в инете...и нахожу у себя все симптомы. Помогите,что можно сделать для успокоения...спасибо
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я предлагаю Вам связаться с любым из наших консультантов, которые работают по скайпу и по скайпу хотя-бы раз позаниматься с психотерапевтом.Это лучшее, что Вам можно предложить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Ольга!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В таких случаях (при небольшом времени на решение проблемы) достаточно эффективно работают транквилизаторы. А после операции - рекомендую найти возможность и поработать со специалистом-психотерапевтом.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга, Вы можете предпринять разные шаги для достижения большего спокойствия. Шаг первый и самый простой: выключите компьютер и не включайте его. Чтение разных "форумов" само по себе способно подстегнуть тревогу. Шаг второй: прием у психолога. Очный прием.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Обратитесь к любому из консультантов данной темы и поработайте над саморелаксацией и саморегуляцией организма. Так же за пару часов до операции примите пару таблеток валерианы или пустырника.