ОСТРОЕ ПОЛИМОРФОНОЕ РАССТРОЙСТВО

В январе 2009 года в 41 год впервые появились симптомы психотического расстройства (сначала длительно была бессоница, потом появились слуховые галлюцинации). Пролечилась месяц в стационаре и год после этого пила клозапин. В мае 2011 г. снова появились симптомы, пролечилась в стационаре, около года была повышенная тревожность, фобии. До сих пор принимаю клозапин 25 мг (помогает уснуть), клопексол 2 мг и энкорат по назначению врача. Предполагается, что с таблеток меня будут снимать. Но уснуть без клозапина не могу. Есть ли вероятность излечиться окончательно и жить спокойно без таблеток. И как решить проблемы со сном? заранее спасибо за консультацию
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ника! Такая вероятность есть. Более детально ответить может Ваш лечащий врач, так как он имеет максимум информации о Вашем состоянии и об особенностях Вашей проблемы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Ответить на этот вопрос заочно, не зная истинной картины и клинического состояния здоровья человека - невозможно, все очень индивидуально. Гарантированно можно сказать только одно - если адекватное и грамотное лечение назначенное лечащим врачом, правильно и своевременно воплощено в жизнь пациентом, положительный результат - не заставит себя долго ждать!Что касается бессонницы, то необходимо искать ее истинную причину, и по возможности быстрее - устранять ее. Не совсем понятно, почему эта проблема до сих пор не решена, ведь прошло уже достаточно много времени?..
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ника.
Психотическое расстройство - это разнородное обособленное расстройство, имеющее острое течение. Возможны самые разные нарушения, такие как бред, галлюцинации, расстройства восприятия и тяжелые нарушения поведения.
Если течение 3-4 месяцев состояние не нормализуется, то болезнь приобретает хроническое течение и диагноз в дальнейшем меняется.
Стабилизировать состояние при грамотной терапии, вполне возможно.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Есть такая вероятность. Но разобраться в клинической ситуации можно лишь в формате очной работы.