СТРЕСС ИЛИ ЧТО

Здравствуйте! Скажите что со мной происходит иногда. Стресс и волнение связан с моим аппетитом, начинается тревога, стучит сердце и т.д, может тошнить.Потом резко при смене обстоятельств может все пройти. Когда меня начинает подташнивать, начинается паника,хочется скрыться от всех. Сижу дома 1,5 года в декретном отпуске,может все сказывается на однообразии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Наталья.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов - указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение, будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу-психотерапевту, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог этого сделать не смогут), а при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Наталья. Возможно, Вы правы в плане обозначения причин проблемы. А что это и как с этим бороться - можно почитать здесь: паническая атака.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья!
Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу, то есть речь идёт о неврозе. У молодых мама это встречается довольно часто. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/, она поможет Вам понять - в каком направлении Вам нужно двигаться для решения этой проблемы. Она вполне решаема, будьте здоровы!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Наталья. То состояние, которое описали, подается лечению. Лечит врач психотерапевт. В лечении на первом месте психотерапия, медикаменты играют второстепенную роль.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь, при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva