ПАНИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте! Скажите пожалуйста. Мне прописали 100мг эглонила два раза в день, но мне сказали что это нейролептик с большим колличеством побочек и меня это испугало( Пожалуйста проконсультируйте меня по поводу этого препарата?
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Кирилл!
Да, это нейролептик, с достаточно выраженным антидепрессивным эффектом. У каждого активного препарата есть свои плюсы и минусы, лекарственные назначения квалифицированный врач производит взвешивая все возможные перспективы, как негативные, так и позитивные. Это требует индивидуального подхода и квалификации. То есть, если вы доверяете врачу, можете быть уверенным, что он все учитывает. Для кого то побочные эффекты более вероятны, для кого то - менее. 200 мг в сутки - средняя доза для этого лекарства, если оно адекватно назначено. Еще можно добавить, что для лечения панического расстройства это не самый типичный выбор, даже скорее редкий, но бывает и так. И, конечно, нужно учитывать, что панические атаки являются проявлением таких невротических расстройств, для которых основным и обязательным методом является психотерапия, а не лекарственные назначения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кирилл!
Какой специалист и в связи с какой проблемой назначил Вам этот препарат? Обычно, лечащий врач предупреждает обо всех особенностях назначаемого им лечения. Не стоит ориентироваться на отзывы в интернете.
Если речь действительно идёт о панических атаках, то это недостаточное лечение! Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Кирилл. Нет никакого смысла консультировать Вас по поводу данного препарата. Во-первых, Ваш страх после этого никуда не исчезнет (это часть Вашего заболевания, мало зависящая от получения объективной информации). Во-вторых - если препарат разрешен к применению на Российском рынке - значит он кому-то нужен. И обсуждать здесь можно только одно - нужен ли он конкретно Вам в Вашем состоянии. По переписке ответить уверенно на этот вопрос невозможно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Паническое расстройство - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 7 до 20 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кирилл.
Эглонил хотя и является нейролептиков в большой психиатрии его не применяют. Назначают при психосоматических и невротических расстройства. Переносится препарат оч хорошо, корректоров не требует.
Подключите к лечению психотерапию - как самый важный компонент в лечении тревожных невротических расстройств.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Согласно статье 70 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" - лечение имеет право назначать только лечащий врач