НЕВРОЗ. ДЕПРЕССИЯ!

Здравствуйте! Некоторое время назад потерял работу и началась сильная депрессия! Я все близко воспринимаю все обиды что люди мне причинили, запоминаю их не могу отпустить все это! Потом все часто это вспоминаю! В своем уме им часто отвечаю на все плохое что они мне навредили причинили (внутренний конфликт), накручиваю, накручиваю себя в результате мне стает плохо: аритмия, давление, панические атаки! Может это из слабости моего характера что не могу им в жизни ответить, нереализованности в жизни (есть свое направление куда хочу двигаться но не могу их реализовать, элементарно начать не могу из-за собственной нерешительности неуверенности в себе). Из-за всех этих переживаний в результате возникают навязчивые разные плохие мысли от которых не могу избавиться, когда хожу по улице мне кажется что люди говорят что-то про меня плохое, из-за этого еще больше ухожу в депрессию! С 2007 г болею ВСД из-за нервного срыва! Еще у отца есть плохая привычка говорить плохие слова, от близких людей ждешь поддержки а здесь получается наоборот, из-за этого чувствуешь себя еще более неуверенным. С 5-ти лет где-то я болел сильным онанизмом где-то до 20 летнего возраста (из-за этого у меня сформировалась ленность, нерешительность), но сейчас я себя более менее контролирую свою половую жизнь (Сейчас после полового акта плохо мне как-то стает, где то два дня себя неважно чувствую). . Вроде со стороны урологии все нормально, но свой психотерапевт в моем городе объяснил мне это как сенесталгический синдром вроде так. Даже элементарно к девушке трудно подойти познакомиться! Нету какой-то решительности, вкуса к жизни, стал медлительным! Как бы Вы посоветовали попытаться разрешить все эти проблемы, стать более успешным, решительным, выйти из этой депрессии?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Если говорить коротко, то невроз - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной.
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ильдар! А можно подробнее про момент, связанный с тем, что люди смотрят на Вас и обсуждают Вас?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ильдар.
В  обиде  нет ничего плохого. Вы просто даете обратную связь человеку, рядом с которым Вы пережили боль. Однако копить  обиды  тоже не стоит, т.к. они могут разрушать Вашу целостность и снижать защиту. Более подробно об  обиде  и конструктивном выходе Вы можете почитать в данной статье: http://vk.com/topic-41370430_27551587
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ильдар Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)