УГРОЗА ПОСТАНОВКИ ДИАГНОЗА

Суть дела состоит в следующем. Родители пользуясь тем что я инвалид колясочник и плюс мне ставят небольшую умственную отсталость. Всячески меня обижают , а стоит мне вспылить начинают угрожать тем что заснимут это на камеру и покажут психиатору. Является ли только лишь эта съемка основанием для постановки диагноза? Заранее спасибо большое за ответ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр! нет, не является. Психиатр выставляют диагнозы психических расстройств только по результатам осмотра, бесед и обследования пациента.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

В любых спорных делах в суде (в том числе, и по лишению дееспособности - в связи с имеющим место психическим расстройством), подлинная видеозапись - является неоспоримым доказательством. Никаких исключений для цифровой записи в законе не предусмотрено, ни в одном документе. Для суда не имеет значения на каком носителе представлены доказательства - аналоговом, цифровом или бумажном, главное - это их подлинность.
Цифровая запись такое же доказательство, как отпечатки пальцев или показания свидетелей.
И если эта видеозапись будет прикреплена к материалам административного дела, по поводу лишения гражданина дееспособности, то суд с большой вероятностью - примет ее в качестве доказательства.Сам же психиатрический диагноз, заочно и по видеозаписи - не выставляется никогда!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Диагноз у Вас уже есть. Чем еще можно удивить психиатра? Возможно, просто родители просто хотят, чтобы Вы вели себя лучше. Спросите чем конкретно они не довольны и постарайтесь исправить это.