БЕСПОКОЙСТВО И ДРОЖЬ ВНУТРИ ТЕЛА.

Здравствуйте! Меня зовут Ольга. В середине октября 2014 у меня появились ПА (В.С.Д. поставлено врачами в 18 лет, сейчас 31) А так же постоянное состояние тревоги, беспокойства и дрожь внутри тела. Все мышцы в постоянном напряжение. Сон почти отсутствовал. Обратилась к районному психотерапевту в своей поликлинике. Врачом были назначены Афабазол и Глицын. Которые никаким образом мне не помогли. Через две недели, все тем же врачом был назначен Вальдоксан, от которого у меня начались сильные головные боли и тошнота. Были отменены и назначены Грандаксин два раза в день по таблетке, Беллатаминал 4 раза в день по 1\2 и Феназипам на ночь по 1\2 . Недели две чувствовала себя хорошо, ушла тревога, дрожь в теле и нормализовался сон. Потом все снова. Пропила таблетки полтора месяца, стала уменьшать дозировку. Занялась аутотренингами, оздоровительной гимнастикой и каждое утро контрастный душ. Но тревога и дрожь внутри тела не проходит. Сон так же. Просыпаюсь по несколько раз за ночь от того, что все тело трясет. Нахожусь в отчаяние. Подскажите пожалуйста, как еще можно выйти из этого состояния не возвращаясь к таблеткам. Заранее большое спасибо!!!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга. Вы молодец, что занимаетесь аутотренингом, гимнастикой и принимаете контрастный душ. Это очень важное дополнение к основному лечению панического расстройства. Но главным методом должна быть индивидуальная психотерапия. Только при условии серьезной работы со специалистом по выявлению причин тревоги и их последовательной дезактуализации можно ожидать эффекта от лекарств, физиотерапии и лечебной физкультуры. Найдите врача психотерапевта, который уделяет основное внимание психотерапии, а не пробует на Вас все таблетки на всякий случай. Подробнее о лечении панического расстройства: паническое расстройство.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишите), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ольга. Панические атаки лечатся врачом психотерапевтом. Главное в лечении психотерапия, медикаменты играют вспомогательную роль