ЛЕКАРСТВА ЕДИНОРАЗОВО ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ

Можно ли принять перед защитой диплома пару таблеток корвалтаба с одной таблеткой анаприлина? В стрессовых ситуациях я зацикливаюсь на сильном сердцебиении и от этого еще больше тревожусь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Можно, только Анаприлин в дозе 10 мг.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Из натуральных средств можно принимать чай из мяты, корней валерианы, стеблей душицы и донника, а также цветов боярышника и шиповника. Необходимо взять все эти растения примерно в равных количествах и залить их полутора литрами кипятка. Дать им настояться, после чего процедить и принимать по пол стакана за 5 - 10 минут до приема пищи.
Очень хорошо успокаивает нервную систему и успокоительный чай из пижмы, календулы и душицы. Возьмите три вида данных ингредиентов в равных количествах и залейте их 200мл кипятка. После того как кипяток остынет, смесь нужно будет процедить. Принимать такой чай нужно по полстакана два - три раза в течение дня.
Из аптечных препаратов хорошо зарекомендовали себя - тенотен, персен, афобазол.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Если Ваша проблема носит постоянный характер, то, наверное, уже есть смысл обращаться к психотерапевту. Психотерапия в подобных случаях обычно бывает краткосрочной (3-5 сеансов).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лана.
Лучше ограничиться растительными средствами: таблетками валерианы или пустырника. Если еще есть несколько дней перед защитой, то стоит посетить психолога или психотерапевта и обучится методам релаксации и саморегуляции организма.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Ваша субъективная оценка может отличаться от объективного состояния. Приведите Заключение Холтер МТ