БОЮСЬ ВЫХОДИТЬ ИЗ ДОМА

Добрый день, в прошлом году на работе у меня был стресс, и к тому же неприятности по жизни, в результате чего получил паническую атаку. Терапевт из поликлиники назначила конкор кор и грандаксин. Это мне хорошо помогло, экстрасистолы пропали и я стал более-менее нормально себя чувствовать. Но пришел страх выходить из мода - вдруг станет плохо по дороге или на работе? Поэтому на работу хожу с трудом, все время тревога, часто пью грандаксин. Ходил по этому поводу к психотерапевту, он сказал что у меня агорафобия и выписал ципрамил. Я его попил несколько дней, но получил неприятный эффект - все время пришибленное чувство, как будто вареный ходишь, апатия, и напрочь отшибает аппетит. Бросил его, теперь не знаю, что делать. Посоветуйте, что попить, чтобы пропал страх выходить из дома и чтобы позитива добавилось.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем Вы сейчас и пишите, сегодня применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к грамотному и квалифицированному врачу-психотерапевту, и поскорее.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте. Слишком высокие ожидания Вы связываете с лекарствами - и страх чтоб пропал, и позитива прибавилось, и чтоб не пришибали. Это реальная жизнь, а не идеальный мир. Если действительно хотите избавиться от проблемы раз и навсегда, придется потрудиться. Основой лечения агорофобии с паническим расстройством является индивидуальная психотерапия. Ищите грамотного врача психотерапевта (именно того, который работает как психотерапевт, а не как психиатр) и начинайте совместную работу по выявлению причин и постепенной дезактуализации страхов и их психосоматических проявлений. Ни один препарат не избавит Вас от проблемы, в лучшем случае временно приглушит симптомы, и подбираются психотропные средства строго индивидуально на очном приеме профильного врача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Попейте водки, я думаю если вы станете алкоголиком, то все пройдет...
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте. При агорафобии помогает психотерапия, медикаменты играют вспомогательную роль. Обратитесь к врачу психотерапевту, который владеет психотерапевтическими методами лечения.