ПСИХИАТР В ВОЕНКОМАТЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Переезжаю в г. Костанай республики Казахстан, из г. Челябинска Российской Федерации на срок более 6 месяцев. В России выставлен диагноз F60 (18б) - Расстройство личности, правда стоит категория «Г» (временно не годен). Личное дело призывника в другое государство не передают.
Вопросы: 1) Будет ли психиатр в военкомате в Казахстане, требовать справку от психиатра из военкомата России или ПНД России по месту жительства?
2) Есть ли обратная связь между военкоматами России и Казахстана?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Статья 18 указана в военном билете? Если - нет, то при устройстве на работу психиатр может потребовать такую информацию. Связи между ПНД и военкоматами не существует.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Николай.Если Вы будете трудоустраиваться по профессии в Казахстане, которая подразумевает наличие психиатрических противопоказаний и ограничений. Вам придется предоставить Справку из ПНД по месту проживания на постоянной основе (т.е. из города Челябинска). Подчеркиваю, не из военкомата, а из ПНД! Так что, лучше запастись ей сразу, учитывая что ее срок действия - 1 год.Никакой "обратной связи" между ПНД, на сегодняшний день нет. А вот личные дела военнообязанных, между Казахстаном и Россией (Беларусью) - пересылаются по первому требованию 3 или 4 отдела РВК - по месту регистрации военнообязанного, хоть в Казахстане, хоть в Российской Федерации или Беларуси.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Николай.
Если Вам понадобиться справка из ПНД для получения прав или трудоустройства на некоторые работы, то могут появиться проблемы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если на 6 месяцев - нет. Но, если Вы там захотите сдать на права, то потребуется справка от психиатра, а она берется по месту жительства.