НАВЯЗЧИВЫЙ СТРАХ СУМАСШЕСТВИЯ. ЛИССОФОБИЯ

Здравствуйте. Уже не могу. Все никак не отпускает страх сойти с ума, НЕ МОГУУУУ УЖЕ, после панических атак, я перестала бояться даже смерти рака инсульта и инфаркта, остановки сердца, склероза! Самое страшное теперь это сойти с ума. Мой вопрос что делать? Галлюцинаций никогда не было,НО Я ИХ ДО УЖАСА БОЮСЬ,ВЕДЬ ЕСЛИ ОНИ ПОЯВЯТСЯ, то это конец всей жизни. Я боюсь начать разговаривать мало ли забуду слова и что то скажу не то, боюсь начать биться об стену, говорить какой то бред типо я путин(нчиталась про это), еще прочитала историю про шизофреника и у меня было чувство чего то знакомого, я была в шоке! Я не переживу,если я сойду с ума, у меня уже мысли что вдруг я вселюсь в этого человека, или что то начну не то думать, это загоняет меня в такую депрессию, что я просто прошу у небес чтобы они забрали меня с этой земли . Я боюсь, мне очень страшно! Я иногда начинаю делать хрень какую то только ятобы себе доказать что я псих. Господи, что это такое? Это вообще когда нибудь пройдет? Пожалуйста помогите . Если мне скажут, что от страха сойти с ума люди действительно сходят, или мне поставят шизофрению, я не смогу жить дальше.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Екатерина.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов - указывающих на это. Начинать необходимо с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение, будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу-психотерапевту, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог этого сделать не смогут), а при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением психики врач психиатр-психотерапевт. Обратитесь за помощью к родителям и попросите их отвести Вас к данному врачу.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуй Екатерина! Подросток часто находиться в ситуации сильной неопределенности и это пугает. Иногда приводит к сильным страхам, поэтому важно получить устойчивость которую могут дать занятия с психологом, тренинги для подростков, общение с Друзьями.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!Ваши тревоги имеют невротическую природу. Речь идёт о неврозе. Диагностикой и лечением этих расстройств занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы основной упор в лечении делался на психотерапию, а не медикаменты. Никакие препараты не изменят Ваши мысли и Ваше отношения к ним. Это можно сделать только с помощью психотерапии. Медикаменты могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста. Ждать, пока пройдет само - можно, но это очень неприятно и снижает качество жизни, мешает жить спокойно и счастливо.