ОРТОСТАТИЧЕСКАЯ ТАХИКАРДИЯ

Добрый день,уважаемый доктор.Прошу вашего совета.С лета прошлого года замучала тахикардия.которая не снимается никакими адреноблокаторами.Лечилась у неврологов,обследовала сердце:ЭКГ и Эхо.Все в норме .Кардиологи говорят,что я не их клиент.Давление в норме.Щитовидка в норме.Посоветовали к психотерапевту.Уже 3 месяца пью ципралекс.Никаких положительных изменений.В состоянии покоя,все прекрасно.И ритм и отдышки нет.Но стоит начинать двигаться или давать небольшую физическую нагрузку,то пульс 100 и чуть выше ,нет никаких сил и отдышка.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Лариса Владимировна. Основой лечения тревожно-невротического расстройства является индивидуальная психотерапия. Все остальное, в том числе лекарства назначаются дополнительно и далеко не всегда. Вам нужно обратиться к врачу психотерапевту, который именно занимается психотерапией, а е просто выписывает таблетки.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лариса.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Как и после чего возникли эти проблемы? Испытываете ли Вы чувство тревоги, беспокойства, страха?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем Вы сейчас и пишите, сегодня применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
в чем заключается вопрос?