СИЛЬНЕЙШИЙ СТРАХ

Добрый вечер, уважаемые врачи!
Скажите, что со мной случилось. Где-то 3 год страдаю от невроза, никак не могу его вылечить. Но тут на днях остался один дома, заснул, был жуткий сон, что мой разум захватили инопланетяне, был сильный ток в голове, затем я проснулся и как-то стал ко всему относится по другому... то есть будто бы это все было реально и теперь мой разум контролируют пришельцы... Обратил внимание, что даже собака была под кроватью... Очень напугался, на улицу вышел с собакой гулять, показалось, что на улице никого нету, испугался, но потом вроде увидел людей и успокоился... Что это? Это часто когда дома один, боюсь даже засыпать... Когда с кем-то нахожусь, то все легче и проще. Проблем нету. И еще, по утрам, когда на улице еще никого нету, гуляю с собакой и прислушиваюсь ко всем шорохам и звукам... Оборачиваюсь часто, чувство по утрам преследования, но это только утром (когда темно и никого нету). Это начало шизофрении? Или это психоз? Или это просто тревога на фоне невроза? Ответьте, пожалуйста, очень боюсь. П.С. голосов и галлюцинаций нету. Не пью. Не курю. Наркотики не употребляю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Леша.
Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением психики врач психиатр-психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Леша.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи.
Не исключаю вероятность того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение, будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу-психотерапевту, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог этого сделать не смогут), а при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Леша! Вероятнее всего, речь идёт о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. Найдите возможность обсудить своё состояние со специалистом-психотерапевтом. Кстати, это можно сделать и без посещения ПНД, например, по Скайпу.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Что мешает вам обратиться за помощью?