ИСТЕРИКИ, АМНЕЗИЯ, ГОЛЛЮЦИНАЦИИ, БЕССОНИЦА!

Добрый день.проблема такая.
У меня всю жизнь были истерики, но в последнии годы они сильно усугубились.особенно за этот год.в детстве были тики, похоже на окр! От тиков осталось только трясение головой, оно меня убивает((но стараюсь контролировать. Заикалась, заговорила поздно и плохо, была гиперо активным ребенком, пошла в школу в 9 лет, плохо училась, еле закончила школу.в детстве поставили легкий аутизм, родители думали долго, но не отдали в спец. школу, списали на совок и плохих врачей, мол чуши наговорили.
В момент истерик я становлюсь не я, становлюсь другим человеком.
У меня подступает ком к горлу, страшно трясутся руки, я ими не могу управлять и ничего держать, далее начинаю плакать, потом орать, матерится( я не матерюсь в жизни), из меня хлещет агрессия, перестаю соображать и осознавать что происходит во круг, замыкаюсь в себе и вся моя агрессия всегда направленна на саму себя.могу выпить алкоголь чтобы разомкнутся и снять напряжение, или успокоительное, ксанекс меня не берет и другие более легкие успокоительные тоже:(
Раньше могла это контролировать, но теперь истерики стали просто страшные(
Через минут тридцать истерики я теряю память впадаю в беспамятство.
Вот что рассказали мне родные, тк я не помню.
Затряслись руки, начались слезы, заикание говорить не могла, говорила одно и тоже по кругу, далее начала рвать волосы на голове, схватилась за алкоголь и выпила, разделась до гола пыталась выбрать самое красивое платье чтоб меня в нем похоронили,ложилась в шкаф и говорила, что в гробу лежу, устраивала салют из поп-корна в комнате, лезла в окна посидеть на подоконнике, разговаривала сама с собой, что то бубнила, была тихая, просила принести себе ножы, лежала на полу и смотрела в потолок, что то напевала и все время разговаривала сама с собой и активно жестикулировала будто разговаривала с кем то, когда меня пытались успокоить я вырывалась и брыкалась, отпускали сразу успокаивалась и продолжала свои действия,хотела спрятаться ото всех и чтобы оставили меня в покое, галлюцинировала что то собирала и разбирала, ходила туда сюда, что то искала и так далее.
Это длилось 7 часов, а потом просто легла спать.
Я сама ничего не помню, помню лишь обрывки, что лежала в шкафу и некоторые галлюцинации будто я это не я.и все.прошло два месяца я так ничего не помню.
Я редко пью знаю свою меру, сейчас никакие успокоительные не пью.
За неделю у меня были два раза галлюцинации, я легла подремать но еще не спала и мне мерещилось что по моим ногам ползают пауки и потом заснула но просыпалась каждые пять минут тк ноги и руки дергались сильно и так 3 часа кряду, в другой день слышала, чей то голос.
У меня год бессонница, полная апатия к жизни ко всему вплоть до еды, бросила работу, хобби, друзей,каждый день плохое упадническое настроение, стали появляется проблемы с памятью и вниманием, тахикардия,температура, все суставы и мышцы болят будто вот вот умру, я не выхожу из дома, хожу только по врачам, ищут причину моих бед, но не могут пока найти, я избегаю общение, у меня болят скулы, ребра, копчик-кости. Просто страшные, давящие головные боли по утрам(раз в неделю две). Хроническая усталасть.
Мне посоветовали сделать ээг, мрт гипофиза я делала( заключение : убедительных данных за сформированную микроаденома на момент исследования не выявлено, диффузные неоднородные изменения ткани гипофиза. Гипофиз несколько асимметричен.
Что мне делать? Помогите, пожалуйста, спасибо.
Ходила к психологу, мне он не помог.я понимаю, что сил уже справляться самой нет, ни физических ни моральных.
Что это может быть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем Вы сейчас и пишите, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если психолог не помог, то нужно идти к психиатру-психотерапевту.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Вам с данной проблемой нужно обратиться не к психологу, а к врачу психотерапевту. Я предполагаю, что имеет место диссоциативное (конверсионное) расстройство на фоне определенной акцентуации личности. Галлюцинаций как таковых Вы не описываете, только иллюзии и ощущение дереализации, нередко возникающие на высоте аффекта. Но это лишь мои предположения, необходимо объективное обследование, сбор подробной истории болезни, как с Ваших слов, так и со слов родных. Только после этого можно будет точно установить диагноз и подобрать комплексное индивидуально направленное лечение. Думаю, проблема вполне разрешима, нужно лишь обратиться к профильному специалисту.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Да забейте, когда нибудь точно пройдет...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужен не психолог, а врач! Врач-психотерапевт или психиатр. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом. При себе имейте данные всех проведенных обследований.