СНЯТИЕ С КОНСУЛЬТАТИВНОГО УЧЁТА И СНЯТИЕ ДИАГНОЗА В ПНД

Здравствуйте! Имею карту в ПНД, в 17 лет был поставлен диагноз органическое расстройство личности. Точнее не знаю, код диагноза по МКБ-10 участковые врачи-психиаторы(раньше мужчина- теперь женщина) называть отказываются и говорят : А вам зачем? Имею водительские права с 2005г. Скоро нужно права меня - пошёл делать справку для ГАИ. Решил сначала пойти в ПНД, где участковый-психиатор заявила мне что моим диагнозом по федеральному закону от 28.12.2013 мне иметь не положено. В итоге она назначила мне пройти психолога и сдать ээг. Психолог проводя обследование постоянно вычитывая из карты неприятные для меня вещи, предлагала дать оценку моим прошлым поступкам- в общем вводила меня в состояние стресса. Тест СМИЛ я на первый раз провалил- говорит недостоверно.
Вопросы:
1)Имеет ли право психолог во время тестов провоцировать пациента нервничать?
2) Достаточно ли будет попросить заведующего ПНД(устно или с заявлением) о снятии с консультативного наблюдения, всвязи с тем что последние 8 лет я не обращался в ПНД и социально адаптировам?
3) Если снимут, то я автоматически смогу без проблем, как все, кто без диагноза получать справки и разрешения на авто, оружие и тд?
4) Поподробнее опишите порядок действий для снятия с консультативного учёта и снятия диагноза
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Последнее время требование к автоправам ужесточились. Пока диагноз имеет место быть, справку Вам не выдадут.
Трудно судить о действиях Вашего психолога не наблюдая ситуацию воочию.
Для снятия диагноза нужно будет написать заявление на имя главного врача ПНД в 2-х экземплярах.
Если больше психиатрического диагноза нет, то нет и никаких социальных ограничений.
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет и при этом вы себя хорошо чувствовали и не принимали лекарств, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, лучше краевого или областного и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого, возможно, нужна будет госпитализацию в течение 2-3 недель.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

По собственному желанию пациента - с наблюдения у участкового психиатра не снимают, этому должно предшествовать решение ВКК вашего ПНД.
Самостоятельно Вы можете только обжаловать диагноз в Суде, или попросить (через собственноручно написанное заявление - на имя главного врача ПНД, в котором изложить просьбу о проведении Вам процедуры повторного комиссионного переосвидетельствования, с целью пересмотра или отмены в выставленного ранее диагноза).
Его образец прилагаю ниже, подкорректируйте его под себя:
Председателю врачебной комиссии
…………. областной клинической психиатрической больницы
От гражданина ………..
Заявление.
Уважаемый …………………
Я ……….., проживающий …………, ранее обращался за консультативно - лечебной помощью и проходил стационарное (амбулаторное) обследование в ………… областной клинической психиатрической больнице.
Учитывая то, что в прошлом я обращался за психиатрической помощью и мне был установлен диагноз ________________________________________ , прошу в соответствии с п.5, ч.2, ст.65 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ» провести мне амбулаторное/стационарное переосвидетельствование - комиссией (консилиумом) врачей психиатров, для определения отсутствия (наличия) у меня психического расстройства.
Полагаю, что психиатрические противопоказания к _____________________ у меня отсутствуют, так как я не страдаю алкоголизмом и наркоманией, а имевшееся у меня ранее психическое расстройство, не относится к категории хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями. Я в настоящее время не имею жалоб на свое психическое состояние, не обращаюсь за психиатрической помощью и не принимаю лечения. В результате проведенного в ______ г. стационарного обследования, значимых нарушений психической деятельности у меня также выявлено не было, вследствие чего было установлено, что я не имею противопоказаний к другой деятельности, связанной с источником повышенной опасности (вождению автотранспорта, в том числе и профессионального).
Отсутствие у меня когнитивных и эмоционально - волевых нарушений, которые могли бы препятствовать возможности ___________________________________, подтверждается успешным выполнением мною трудовых обязанностей, отсутствием конфликтов в трудовом коллективе, отсутствием противоправных действий, что подтверждается прилагаемой производственной характеристикой.
В соответствии с законодательством о работе с обращениями граждан прошу предоставить мне ответ да данное заявление в 30 дневный срок.
Заранее благодарен за сотрудничество, с уважением ………
Дата………. Подпись………………….
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимут диагноз - уйдет и сама проблема.