БОЮСЬ ДО УЖАСА И ДО СЛЕЗ ШИЗОФРЕНИИ

Добрый день уважаемые специалисты!! Я очень и очень прошу ответа мне 20 лет. У меня мучительный , навязчивый страх что я болею шизофренией. Я очень мнительный человек по своей натуре в целом.
Немного расскажу заранее, все мои проблемы начались 3 года назад , была черная полоса в жизни, потом безответная тяжелая любовь, потом внезапная тяжелая болезнь и быстрая смерть у моего близкого человека
У меня начались бессонницы , депрессии , и я обратился в пнд , и пролечился немного в дневном стационаре, поставили тревожно-депрессивное расстройство , расстройство не сильное, в том году вполне без проблем прошел вод.Комиссию на категорию б.С . Пропил я амитриптиллин , альпрозалам и все более менее прошло до июня 2014 года. В июне у меня появился туман в голове, и соматические симптомы,(слабость и т.Д) к кому я не ходил , прошел по всем врачам нашего города , все отправляли друг к другу, пока не дошел до психолога в январе этого года, он и сказал что всему виной невроз.
Снова ухудшение тревожного состояния началось в декабре 2014, был конкретный нервный срыв. В целом меня моя жизнь меня не очень устраивает , всему виной проблемы в личной жизни, проблемы со здоровьем, и т.Д. И вот где то недели 2 назад я вычитал статью о шизофрении в интернете, и у меня появился ужасный страх заболеть ей, меня как ухватом стукнули.
Я стал каждый вечер сидеть в интернете и искать , что у меня признаков этой болезни нету. Ведь этот диагноз означает непосредственный крест на всей жизни, а у меня на жизнь много так много планов и желаний и сейчас под влиянием постоянного страха и прочитанной инфы в интернете у меня появились идиотские и бредовые мысли ,и сам же пугаюсь очень очень сильно. А еще я почему то стал слегка путаться в словах , самую малость. И если честно я чувствую что у меня в голове творится что-то не то, что она работает как то по другому , и боюсь что это и есть шизофрения. А главный мой страх, это при засыпании я слышу голоса друзей , и различные бытовые образы которые напоминают мне события дня, они не звучные , звучат на уровне мыслей. Меня это до ужаса пугает .
А еще бывает такое чувство как осознанный сон, вот я лежу 15 минут в кровати, и приходят типо сновидений, что я с другом в гараже , машину разбираем, разговариваем с ним , но в этот период я местами понимаю что я вроде не сплю, как будто бы какой то сверхчуствительный сон. А еще раньше мне в голову приходят разные мысли, безобидные бытовые образы. У меня это так давно как я помню, я раньше считал это предвестником сна, что организм сон уже видит, а мозг не успевает отключится, а сейчас у меня проблемы со сном, и я могу лежать в таком состоянии час и больше. А сегодня я стал слышать в мыслях что то типо крика, который я сам себе накручиваю, и пугаюсь его до ужаса , что это шизофрения меня посещает. Посещает меня это только на едине с моим страхом, когда я гуляю с друзьями или отвлечен ничего такого нету, а когда начинаю думать о шизофрении чувствую этот крик в голове
Больше симптомов шизофрении вроде бы нету. Все опросники, все тесты (типа выпуклой или выгнутой маски прохожу на отлично) психологические опросники на шизофрению тоже говорят что здоров , но боюсь все равно. Психолог 2 недели назад у которого я сейчас лечусь провела опрос на предрасположенность к псих.Заболеваниям , и тоже ничего не нашла, кроме предрасположенности к тревоге. Психолог говорит что у меня нету никакой шизофрении , но может быть она меня просто успокаивает, а на деле сама незнает . Ведь это же по профессии психотерапевта и психиатора генетически я абсолютно здоровый человек , в моем роду все абсолютно здоровы, (даже неврозов ни у кого не было кроме меня) , никто из родных не пьет, полная семья , все хорошо. Но у меня была родовая травма, я захлебнулся родовыми водами так вот у меня к вам вопрос
Я очень устал боятся, постоянно плачу и опасаюсь за свое будущее, хочу жить здоровым, завести счастливую семью, найти работу, а с шизофренией означает инвалидность и сумасшедший дом... Очень боюсь
1) какова вероятность того что у меня шизофрения по описанной ситуации?
2) Нашли бы ее в пнд 2 года назад, или предрасположенность к ней (ведь меня наверняка на нее проверяли)
3) показало бы мрт и энцефалограмма которые я делал в
4) МОЙ ГЛАВНЫЙ вопрос может ли мозг накручивать от страха симптомы шизофрении (например боюсь голосов в голове как симптома , и слышу их). Вкладывается ли все это в невроз
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства – одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
И еще настоятельный совет: ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Сергей.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем Вы сейчас и пишите, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Шизофрения не столь ужасное заболевание, по сравнению, к примеру, к каким-то неврологическим диагнозом, связанным с органическим поражением головного мозга.
Шизофрения, на сегодняшний день. вполне успешно лечится, только надо найти хорошего врача.
Ваша проблема решаема. но. нужен хороший врач-психотерапевт, к которому необходимо обратиться очно.
Тут других вариантов нет, если хотите качественной жизни.
Поболтать можно, но не вижу смысла тратить напрасно время.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Смешанное тревожно-депрессивное расстройство имеет в своем проявлении как симптомы тревоги (беспокойство, потливость, сердцебиение, затрудненность вдоха, нарушение сна и т.д.), так и депрессии (сниженного настроения).
Подход в лечении должен быть комплексным: применением лекарственных препаратов и психотерапевтическая работа. Этим занимается врач психиатр-психотерапевт. Назначить лечение можно только на очной консультации врача. А вот получать психотерапию можно и онлайн по скайпу.